Отрыжка, лечение, частая тухлая отрыжка воздухом, яйцами, едой

Как лечить отрыжку?

отрыжка, лечение, частая тухлая отрыжка воздухом, яйцами, едойЧто такое отрыжка? Симптомы отрыжки, признак, отчего бывает, почему идет

Отрыжка – это непроизвольное выбрасывание в рот воздуха из полости пищевода и желудка. При регургитации (срыгивании) воздух находится в смеси с небольшим количеством желудочного содержимого. Часто этот процесс сопровождается громким звуком. Срыгиванию и отрыжке, в отличие от рвоты, тошнота не предшествует. Основной симптом отрыжки, признак - громкий звук отрыжки и выбрасывание воздуха в рот. Громкая отрыжка неприятна.

Причины отрыжки

Гастроэнтеролог в своей работе часто сталкивается с ситуацией, когда человек предъявляет жалобы на отрыжку. Почему? Отрыжка является частым симптомом при гастроэзофагеальной рефлюксной болезни (ГЭРБ), возникающим вследствие нарушения запирательной функции нижнего пищеводного сфинктера и поступления через него в пищевод, а затем в полость рта значительного количества желудочного содержимого с газом.

Кислая отрыжка

Кислая отрыжка отмечается при повышенной кислотопродуцирующей функции желудка (отрыжка при гастрите) или за счет брожения при пониженной секреторной функции желудка.

Отрыжка воздухом

Отрыжка воздухом после приема большого количества пищи и газированных напитков наблюдается у здоровых людей. При сочетании гастроэзофагеального и дуоденогастрального рефлюксов с регургитацией язык натощак часто обложен желтоватым налетом.

Тухлая отрыжка, отрыжка тухлыми яйцами

Тухлая отрыжка, отрыжка тухлыми яйцами (с запахом яйца, яичная, с запахом тухлых яиц), сероводородом, пищей, отрыжка с гнилостным запахом возникает при разложении ткани и остатков пищи при пилородуоденальном стенозе, раке пищевода и желудка.

Прогорклая отрыжка маслом

Отрыжка прогорклым маслом бывает при бродильной диспепсии желудка. Нужно лечить эту болезнь.

Лечение отрыжки в Саратове, как лечить отрыжку у детей и взрослых в России

Сарклиник (Саратов, Россия) проводит лечение отрыжки у детей и взрослых, у ребенка, у новорожденных, у грудничков, младенцев (у малыша), ночью, вечером, утром, днем. Если Вас беспокоит отрыжка, часто мучает отрыжка воздухом, едой (после еды), тухлыми яйцами, частая нервная тухлая отрыжка не дает Вам покоя, обращайтесь к специалисту на консультацию. Если Вас постоянно беспокоит желудок или интересуют актуальные вопросы, связанные с пищеварением, "Почему у меня появилась повышенная постоянная частая кислая или голодная отрыжка, изжога, ком или комок в горле с болью, понос и диарея?", "Что делать, если у меня головокружение, вздутие живота, метеоризм,  газы, боль и сильная отрыжка слюной, тяжесть при беременности?", звоните в Сарклиник.

Врач решит вопросы, связанные с желудочно-кишечным трактом: "Почему у меня нету отрыжки, или идет плохая горькая жирная трудная долгая неприятная отрыжка с запахом или ацетоном?". "Отчего идет воздушная пустая отрыжка с горечью или желчью?, "Как научиться, вызвать, делать или сделать искусственную отрыжку?".

Как избавиться от отрыжки?

Сарклиник знает, как избавиться от отрыжки, как лечить нервную отрыжку, как убрать отрыжку. К сожалению, народные средства, травяное лекарство,  не помогат от отрыжки. Не теряйте время. Если у Вас часто, постоянно возникает после еды сильная отрыжка воздухом, отрыжка едой, пищей, отрыжка тухлым яйцом, обращайтесь в Сарклиник.

Текст: ® SARCLINIC | Sarclinic.com \ Sаrсlinic.ru Фото: © kozzi2 / Фотобанк Фотодженика / photogenica.ru Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.