Логоневроз: лечение логоневроза у детей, у взрослых, как лечить

Логоневроз, заикание: лечение логоневроза, программа, как лечить логоневроз

Определение логоневроза, что такое логоневроз

Логоневроз (заикание) - это расстройство речи, характеризующееся нарушением ее ритма, логоневроз лечениенепроизвольными остановками или повторением отдельных звуков и слогов. В большинстве случаев логоневроз (заикание) возникает в 3 - 5 лет, может начинаться на втором году жизни и в более позднем детском возрасте: в 5 - 6 лет проявляется у 2% детей, в 6 - 14 лет - у 1% детей. У мальчиков заикание встречается в 3 - 12 раз чаще, чем у девочек.

Причины логоневроза, заикания

В возникновении заикания как полиэтиологической болезни играют роль врожденные и приобретенные факторы. Среди врожденных причин большое значение имеют пренатальные и перинатальные поражения нервной системы, особенно умеренные и слабовыраженные, из приобретенных - острые и хронические соматические заболевания, детские инфекции, черепно-мозговые травмы легкой степени и особенно различные психотравмирующие ситуации острого, подострого или хронического характера.

Механизм возникновения логоневроза, заикания

Механизм возникновения логоневроза (заикания) довольно сложен. Необходимо учитывать роль предрасполагающих и разрешающих факторов. К предрасполагающим факторам относятся неблагоприятные условия преморбидного развития, которые могут замедлить, или реже ускорить, приостановить или извратить развитие речи. Если это предрасположение выражено в сильной степени, то логоневроз может наступать под влиянием даже незначительных или невыясненных разрешающих воздействий. Заикание связано с межполушарной асимметрией и доминантностью полушарий головного мозга. Иногда у детей с заиканием наблюдается леворукость. В этих случаях заиканию способствует неумелая попытка пе6ревоспитания леворукости, которая нарушает соотношение между доминантным и недоминантным полушариями.

Формы логоневроза, заикания

Логоневроз (заикание) - это сложное нарушение речи, когда ее плавное течение прерывается судорожными спазмами речевой мускулатуры, проявляющееся расстройством нормального ее ритма, искажением, непроизвольными задержками, а также вынужденными повторениями отдельных звуков и слов вследствие функционального заболевания нервной системы.

Логоневроз (заикание) проявляется в трех формах: клоническая - повторение несколько раз слова; тоническая - судорожное произношение первой буквы; вторичное заикание встречается при патологии речи, эпилепсии, невротических расстройствах. Волнение усиливает заикание. Какая клиника логоневроза, какие симптомы логоневроза? При логоневрозе человек заикатся в начале слова, или в середине слова, или в начале и в середине слов.

Лечение логоневроза, заикания в Саратове, логоневроз лечение

Сарклиник успешно применяет комплексную программу лечения логоневроза (заикания) в Саратове, России, которая позволяет добиться антиспазмического, общеукрепляющего действия, нормализовать корковую нейродинамику, участвующую в регулировании речевых механизмов. Лечение логоневроза в Саратове проводится как у детей, так и у взрослых.

Как лечить логоневроз, как избавиться от логоневроза

Сарклиник знает, как лечить логоневроз, как избавиться от логоневроза в России и в Саратове. Сарклиник проводит лечение логоневроза у детей, мальчиков и девочек, у дошкольников, школьников, подростков, лечение логоневроза у взрослых (мужчин и женщин).

Заикание, лечение заикания, заикание у детей

Сарклиник проводит лечение заикания у детей и взрослых в Саратове. Лечение проводится курсами. Минимальная продолжительность одного курса лечения - 10 рабочих дней.

Фото: Baguas | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.

Сарклиник - лауреат Всороссийского конкурса "Лучшие учреждения здравоохранения 2020"