Церебрастенический синдром: лечение, симптомы у детей, взрослых

лечение церебрастеническогго синдрома, лечение церебрастеническогго синдрома в саратове, лечение церебрастеническогго синдрома в россии

Церебрастенический синдром: причины, лечение, симптомы у детей, взрослых, диагноз

Церебрастенический синдром лечение как лечить в России, в СаратовеЧто такое церебрастенический синдром?

Церебрастенический синдром – это синдром, характеризующийся сочетанием астении с другими психическими и неврологическими нарушениями, развивающийся вследствие органических поражений головного мозга. Термин «церебрастенический синдром» происходит от латинского слова «cerebrum», которое означает «головной мозг», и греческого слова «astheneia», означающего «слабость, бессилие». Некоторые пациенты неправильно называют его «церебростенический синдром».

Церебрастенический синдром причины

Основные причины церебрастенического синдрома: инфекции (инфекционные заболевания, болезни), интоксикации, травмы головы, травмы головного мозга, сотрясение, ушиб головного мозга, в анамнезе перинатальная энцефалопатия (ПЭП), внутриутробная гипоксия (ишемия головного мозга, недостаток кислорода), минимальная мозговая дисфункция (ММД, синдром минимальной мозговой дисфункции, минимальная церебральная дисфункция), родовая травма. Диагноз церебрастенический синдром ставится таким врачом, как невролог, психоневролог, рефлексотерапевт, невропатолог, детский невролог.

Церебрастенический синдром симптомы у детей, у взрослых

У детей (ребенка, мальчиков, девочек), подростков (парней, девушек), взрослых (мужчин, женщин) могут наблюдаться следующие симптомы церебрастенического синдрома.

1. Непереносимость больших психических нагрузок.

2. Непереносимость больших физических нагрузок.

3. Повышенная утомляемость.

4. Истощаемость и неустойчивость внимания.

5. Капризность.

6. Плохая память.

7. Эмоциональная неустойчивость.

8. Двигательная расторможенность.

9. Нарушения вегетативной регуляции.

10. Расстройства сна, поверхностный сон, раннее пробуждение, бессонница.

11. Расстройства аппетита, снижение аппетита, повышенный аппетит.

12. Вазомоторные реакции.

13. Повышенная потливость, гипергидроз.

14. Головная боль (головные боли).

15. Непереносимость жары.

16. Плохая переносимость езды в транспорте (машина, автомобиль, поезд, электричка, аэроэкспресс, метро), перелета на самолете.

17. Плохая переносимость изменения погоды, перемены погоды, перепадов атмосферного давления, высокое или низкое атмосферное давление, метеозависимость (метео зависимость).

18. Непереносимость яркого света, ребенок (дошкольник, школьник, мальчик, девочка), подросток (парень, девушка, юноша), взрослый (мужчина, женщина) обычно говорят, что слишком яркий свет.

19. Непереносимость громких звуков (слишком громкие звуки).

20. Непереносимость шума (якобы сильный шум).

21. Ребенка легко укачивает на качелях (укачивание), на аттракционе.

22. Ухудшение состояния, самочувствия во второй половине дня, после обеда, к концу рабочего дня, к концу недели, к концу учебной четверти (у школьников в школе, у гимназистов в гимназии, у лицеистов в лицее), к концу семестра (у студентов в вузе, институте, университете), у учеников к концу учебного года.

23. Снижение успеваемости в школе, плохая успеваемость (учитель ставит двойки и тройки, оценки "2" и "3").

24. Задержка речевого развития и психомоторного развития.

Школьники с выраженным церебрастеническим синдромом иногда способны продуктивно работать только 10 – 20 минут (мин). На фоне церебрастенического синдрома легко возникают различные неврозоподобные расстройства: невроз детского возраста, страхи, ночной энурез у мальчиков и девочек, у подростков, патохарактерологические реакции, заикание. Из-за того, что дети с церебрастеническим синдромом не могут долго сосредотачивать свое внимание, они хуже успевают, хуже запоминают учебный материал, отвлекаются во время уроков. Часто наблюдаются ошибки в письменных заданиях: пропуск букв, пропуски букв, недописывание букв (буквы), повторение букв, повторение слов.

Церебрастенический синдром лечение в России, Саратове

Сарклиник проводит лечение церебрастенического синдрома у детей и взрослых в Саратове, России. Комплексное лечение церебрастенического синдрома в России проводится с помощью комплекса инновационных методов.

Параллельно для лечения детей с церебрастеническим синдромом важным является режим учебы и отдыха. Короткие учебные занятия по 20 или 30 минут должны чередоваться с отдыхом. Детям противопоказано обучение во 2 смену, в продленке (продленный день). Обязательно нужно избегать перегрева головы. И повышение успеваемости в школе будет обязательно. Лечатся дети 3, 4, 5, 6, 7 - 17 лет, подростки от 18 до 20 лет и взрослые. На медицинском сайте sarclinic.ru Вы можете задать бесплатно онлайн вопрос врачу. Сарклиникзнает, как лечить церебрастенический синдром, как вылечить, победить церебрастенический синдром, как избавиться от церебрастенического синдрома, что делать, кто виноват, как улучшить нервную систему, работу нервной системы (центральной и периферической), состояние нервов.

Текст, фото 1: sarclinic. Фото 2: (©) Poznyakov | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Девочка, изображенная на фото, - модель, не страдает от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.