Женский климакс, лечение женщин в Саратове

Лечение и реабилитация при климаксе

Что такое климакс у женщин, женский климакс?

климакс у женщинКлимакс у женщин  (женский климакс) – это адаптационный процесс в связи с возрастной физиологической перестройкой организма. В это время протекают инволютивные процессы в гипоталамических и корковых центрах. Вторично изменяется функция эндокринных желез, нарушается менструальный цикл.

Симптомы женского климакса

Основными симптомами женского климакса являются приливы жара к голове, шее, пот, мигрирующие головные боли, мигрень, боли в области сердца, нервно-психические расстройства: нервозность, повышенная раздражительность, плаксивость, утомляемость, чувство страха, тахикардия, головокружения, ощущение слабости, сухость рта, бледность лица, стеснение дыхания, холодный пот и дрожь в теле, сонливость, нарушения со стороны эндокринной системы. У каждой женщины проявления климакса индивидуальны. Может развиваться сексуальный невроз, когда появляется повышенное желание иметь партнера. Иногда отмечается ранний климакс у женщин.

Народные средства

К сожалению, народные средства, травы и настойки, препараты дают небольшой и кратковременный эффект в лечении климакса у женщин.

Приливы и климакс у женщин: лечение в России, лечение женского климакса в Саратове

Сарклиник применяет эффективные комплексные методики лечения патологического климакса у женщин (женского климакса), которые восстанавливают функциональные расстройства высших отделов центральной нервной системы, оказывают регулирующее влияние на функциональное состояние вегетативной нервной системы, общеукрепляющее и симптоматическое действие. Лечение климакса у женщин в Саратове, женского климакса, приливов у женщин позволяет полностью восстановить самочувствие и полноценную сексуальную жизнь. Пациентки часто задают вопросы: "Во сколько у женщин и когда наступает климакс?", "Как протекает климакс у женщин?" "Сколько длится климакс у женщин?" "Когда у женщин начинается климакс?" "Что делать в тяжелой ситуации со здоровьем?" На все эти вопросы врач ответит на первой консультации в Сарклиник. Сарклиник знает, как вылечить женский патологический климакс!

Стадии климакса

Какие бывают стадии климакса?

1 стадия - пременопауза.

2 стадия - перименопауза.

3 стадия - менопауза.

4 стадия - постменопауза.

Лечение приливов в Саратове

Если Вас мучают приливы при климаксе, завоните в Сарклиник. Сарклиник знает, как лечить женские приливы при климаксе в Саратове. Если у Вас наблюдаются приливы крови к лицу, вспыльчивость, слезливость, плаксивость, неуравновешенность, раздражительность, повышенная потливость, возбудимость, усталость, озноб, страхи, сухость и зуд во влагалище, боли в сердце, бессонница, высокое давление, перепады артериального давления, учащенное сердцебиение, паника, смена настроения, удушье, перебои в работе сердца, частые позывы к мочеиспусканию, плохое самочувствие, депрессия, чувство жара, недержание мочи, приступы мигрени, прибавка массы тела, обращайтесь к нам. Также Сарклиник проводит лечение климактерической кардиопатии в Саратове, России. Как побороть симптомы климакса, ак победить климакс у женщины?" В менопаузе могут происходить обострения хронических болезней желчного пузыря, печени, желудка, кишечника. Также нарушается сексуальная функция.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Фото: Maxkateusa | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.