Гонартроз, артроз коленного сустава лечение в Саратове, России

болит колено., лечение артроза коленного сустава в саратове, лечение гонартроза в саратове

Артроз коленного сустава, гонартроз 1, 2, 3, степени, боль в коленном суставе лечение в Саратове без операции: инновационные методы

Что такое артроз коленного сустава, гонартроз, деформирующий остеоартроз коленного сустава, артроз коленного сустава

Гонартроз, или артроз коленного сустава, деформирующий остеоартроз коленного сустава - это полиэтиологическое дегенеративно-дистрофическое заболевание, характеризующееся поражением суставного хряща, субхондрального и метафизарного слоя кости, синовиальной оболочки, капсулы, связок, периартикулярных мышц, сопровождающееся формированием костно-хрящевых разрастаний, проявляющееся ограничением движений в суставе и болью. В финальной стадии происходит полное разрушение коленного сустава и его обездвиживание. Возникает анкилоз коленного сустава (фиброзный, костный). Гонартрозом страдают 22% взрослых в России, а после 60 лет встречается у 80% населения. Женщины болеют в 1,4 раза чаще мужчин. Прогрессирование болезни приводит к стойкой инвалидизации. Гонартроз является самым частым видом артрозов. Код по мкб 10 - M17.

сарклиник запись на прием

Причины гонартроза, почему возникает деформирующий остеоартроз коленного сустава

Различают первичный и вторичный гонартроз.

Первичный гонартроз называется еще идиопатическим, при нем причину так и неудается установить.

Вторичный гонартроз разивается как на неблагоприятном фоне, так и в результате последствий внутрисуставных переломов мыщелков бедренной и большеберцовой костей, травм надколенника, переломов диафизов бедренной и большеберцовой костей, ушибов, повреждений мениска, вывихов, переохлаждений, спортивных травм, плоскостопия, ношения тяжестей, патологического кифоза, сколиоза, бактериального, вирусного артрита, ревматоидного или псориатрического артрита, сахарного диабета, подагры, хондроматоза суставов, ожирения, болезни Бехтерева, спазма мышц передней поверхности бедра, варикозного расширения вен, врожденной слабости связочного аппарата, наследственной предрасположенности, синдрома Марфана.

Существуют 2 группы причин: чрезмерная механическая и функциональная перегрузка здорового хряща; снижение резистентности хряща к обычной физиологической нагрузке.

сарклиник запись на прием

Гонартроз 1, 2, 3, 4 степени, гонартроз лечение в Саратове коленного сустава 1, 2, 3, 4 степень

Врачи выделяют 4 степени гонартроза.

1 степень: боль возникает после или при ходьбе (часто при спуске, подъеме по лестнице), проходит в состоянии покоя. Боль после долгого пребывания на ногах. Движения в суставе не ограничены. МРТ: незначительное сужение суставной щели по сравнению со здоровым суставом, легкий субхондральный остеосклероз.

2 степень: умеренная боль, ограничение движений в суставе, хромота, гипотрофия мышц, небольшая фронтальная деформация оси конечности. МРТ: сужение суставной щели в 2 - 3 раза выше нормы, субхондральный склероз выражен, остеофиты по краям суставной щели, в зоне межмыщелкового возвышения.

3 степень: резкая сильная боль, стойкие контрактуры, хромота, вальгусная или варусная деформация ноги, нестабильность сустава, атрофия мышц бедра, голени. МРТ: сильная деформация, склерозирование суставных поверхностей эпифизов с зонами субхондрального некроза, локального остеопороза, суставная щель почти полностью отсутствует, обширные остеофиты, свободные суставные тела.

4 степень: тяжелая.

сарклиник запись на прием

Гонартроз симптомы, деформирующий остеоартроз, артроз коленного сустава симптомы и признаки

Симптомы, признаки гонартроза: боль, усиливающаяся при движениях, интенсивной нагрузке на сустав, к вечеру, в сырую погоду, при охлаждении. Боль может проходить в покое и тепле. Хромота, необходимость в дополнительной опоре при ходьбе на трость, затруднения при спуске или подъеме по лестнице, при подъеме с кресла. По мере прогрессирования заболевания появляются ограничение амплитуды движений, крепитация, деформация сустава, увеличение сустава в размерах, периодические синовиты. Боль ноющая, тупая, острая, внезапная, периодическая. Тугоподвижность. Ограничение амплитуды. Отечность сустава. Хруст при движениях. Слабость мышц. Утренняя скованность после длительного отдыха, которая исчезает по мере расхаживания. Крепитация. Прихрамывание, нестабильность, заклинивание колена, синдром выдвижного ящика.

сарклиник запись на прием

Диагностика гонартроза в Саратове, деформирующий остеоартроз коленного сустава диагностика в Саратове

1. Осмотр, пальпация, сравнение длины нижних конечностей, оценка объема движений в суставах.

2. Рентгенография коленных суставов.

3. Компьютерная томография коленного сустава (КТ).

4. Магнитнорезонансная томография коленного сустава (МРТ).

5. УЗИ.

6. Остеосцинтиграфия.

7. Артроскопия.

8. Общий анализ крови, СОЭ, общий анализ мочи, ревматоидный фактор, С-реактивный белок, антитела к циклическому цитруллинированному пепетиду (АЦЦП), антитела к модифицированному цитруллинированному виментину, антитела к кератину (АКА), олигомерный матриксный белок хряща, HLA-B27, кретинин в крови, мочевая кислота в крови и моче, антитела к Chlamydia trachomatis IgG, IgM, ПЦР на иппп.

8. Кристаллы в мазке синовиальной жидкости.

9. Артропневмография.

Врач на очной консультации составляет индивидуальный план обследования.

сарклиник запись на прием

Гонартроз лечение коленного сустава в Саратове, России, лечение артроза коленного сустава в Саратове 1, 2, 3 степени

Сарклиник проводит комплексное лечение гонартроза в Саратове, лечение артроза коленного сустава в Саратове, лечение деформирующего остеоартроза коленного сустава 1 степени, 2 степени, 3 степени у женщин и мужчин в Саратове, России с помощью инновационных аппаратных и неаппаратных методик консервативно без операции! Проводится лечение боли, хруста, воспаления, скованности, тугоподвижности, отечности, боли в правом коленном суставе и левом коленном суставе, болей в коленях.

Если не помогают мази, уколы, ингибиторы протеаз, аутоконцентраты белков плазмы крови, факторы роста, блокаторы цитокинов или их рецепторов, концентраты ауто- или аллогенных мезенхимальных стволовых клекток, генно-клеточная терапия, если Вы заметили дискомфорт и боль в коленном суставе после нагрузки, ходьбы, в покое, обращайтесь в Сарклиник.

Сарклиник работает с 1992 года и вылечил тысячи пациентов с болезнями суставов.

сарклиник запись на прием

Замена коленного сустава в Саратове - реабилитация после эндопротезирования коленного сустава в Саратове

Что делать после замены коленного сустава? В Сарклиник проводится комплексная реабилитация после эндопротезирования коленного сустава в Саратове с помощью инновационных методов, которые позволяют быстро восстановить функционирование ранее прооперированных коленных суставов.

сарклиник запись на прием

Гонартроз отзывы о лечении, артроз коленного сустава, выдержки из отзывов пациентов

Год назад сильно заболело правое колено. Сделала 3 курса уколов, пила таблетки, ходила на физиопроцедуры, но изменений никаких не было. Пошла в сарклиник, но не надеялась на успех. После 7 процедуры боль уменьшилась на столько, что я перестала хромать. После курса болей нет, могу ходить, работать на даче. Пребывание в сарклиник было максимально комфортным а результат чудесным! Спасибо доктору Владимиру Геннадьевичу!

Марина Васильевна, 68 лет

Я обратилась в сарклиник в июне 2019 года, сильно болело колено. Закончила 1-й курс. Колено не болит. Огромное спасибо врачу за внимание и результат, душевное отношение и профессионализм.

Ольга, 48 лет

После застарелой спортивной травмы стало болеть колено. Уколы, азокерит и физиопроцедуры не помогли. Тогда позвонил в сарклиник, прошел 2 курса (аппаратами и китайская методика), боль ушла, колено стало двигаться как раньше, нет отчености, даже к вечеру колено не болит, появились силы, повысилась работоспособность. Спасибо за лечение!

Олег, 57 л

сарклиник запись на прием

Что делать, если сильно болит колено?

На консультациях в сарклиник часто задают вопросы: "Почему болят колени? Сильно болят колени что делать? Болит колено при разнибании спереди как лечить? Болят связки колена и коленный мениск у ребенка куда идти? Болят мышцы ноги, болит колено с внутренней стороны при сгибании разгибании как лечить и к какому врачу обращаться? Болят ноги ниже или выше колен, где лечат синовит, артрит, бурсит? Почему болят колени у женщин или мужчин? Где делают уколы, где проводится артроскопия, рентген, МРТ, КТ? Болят и тянут колени сзади, кто лечит коленки, болезнь Гоффа (липоартрит), если в них воспаление, жидкость под коленной чашечкой, ноют связки или разрыв мениска, киста Бейкера, повреждение коленки при травме, тендинит и колющие болевые ощущения под коленкой? Куда обратиться, если контрактура и деформация? Помогут ли тейпирование, инъекции, плазмолифтинг, гимнастика, гиалуроновая кислота, эндопротез и лучшие хондропротекторы, упражнения, ортопедический наколенник, бандаж и тутор, ортез, если болит коленная чашечка и крестообразная связка, есть злосчастная триада: повреждения внутреннего мениска, передней крестообразной связки, медиальной боковой связки?" Обращайтесь в Сарклиник и проходите комплексное лечение коленных суставов в Саратове у детей, подростков, взрослых с помощью инновационных методов!

Запись на очные консультации.

Запись на дистанционные консультации.

Текст, фото: sarclinic.