Цистит, симптомы, лечение цистита в Саратове

Лечение цистита в Саратове, как лечить воспаление мочевого пузыря в Саратове?

Что такое цистит? Воспаление мочевого пузыря, мочевой пузырь и его болезни

Цистит - это воспаление мочевого пузыря.  В урологии существуют много цистит лечениеклассификаций цистита. Болезнь цистит встречается очень часто в популяции.

Виды цистита, острый цистит, хронический цистит, инфекционный цистити, неинфекционный цистит

По патогенезу урологи выделяют первичный цистити вторичный цистит. По течению бывает острый цистит и хронический цистит.

Классификация цистита, причины цистита

По этиологии выделяют инфекционный цистит (который подразделяется на специфический и неспицифический) и неинфекционный цистит (аллергический, химический, лекарственный, алиментарный, термический, лучевой, токсический).

Снижение вагинальных лактобактерий повышает риск влагалищной колонизации E. coli. E coli являются частым возбудителем цистита у женщин. Лактобактерии выделяются из мочевого пузыря и выполняют протективную роль, защищают уретральный эпителий от кишечных палочек. G. vaginalis - уропатоген или триггер реактивации кишечных палочек.

Факторы риска

1. Половой акт.

2. Применение спермицидов.

3. Новый половой партнер.

4. Недержание мочи.

5. Наличие остаточной мочи.

6. Катетеризация мочевого пузыря.

7. Сахарный диабет.

8. Беременность.

Симптомы цистита, признаки цистита, частое мочеиспускание, учащенное мочеиспускание

Основные симптомы цистита (симптомы, признаки воспаления мочевого пузыря): учащение мочеиспусканий (частое мочеиспускание, учащенное мочеиспускание), боль при мочеиспускании, рези при мочеиспускании, боль внизу живота и в области проекции мочевого пузыря, помутнение мочи, повышение температуры тела, общее ухудшение самочувствия.

Обследование (исследования) при цистите

При цистите проводятся следующие обследования: общий анализ мочи (ОАМ), макроскопия и микроскопия мочи, анализ мочи по Нечипоренко и по Зимницкому, ультразвуковое исследование УЗИ почек, мочевого пузыря и мочеполовых органов, бакпосев (бактериальный посев) мочи с определением чувствительности к антибиотикам, исследование микрофлоры влагалища, КТ компьютераня томография мочевого пузыря и мочеполовых органов, цистоскопия, полимеразная цепная реакция (ПЦР) на инфекционные возбудители и др.

Коды по мкб 10

Цистит бактериальный N30.0  N30.1  N30.2  N30.8

Народное лечение цистита, цистит в домашних условиях, цистит лечение народными средствами

К сожалению, народное лечение цистита, лечение в домашних условиях, лечение народными средствами, домашнее лечение цистита, травы, фитосборы, чудодейственное лекарство, порошок, ванные, народные средства, устаревшие антибиотики дают небольшую эффективность в лечении, часто только переводят острый цистит в хронический.

Диагностика цистита в Саратове

1. ОАМ (общий анализ мочи).

2. Тест полоски (нитриты, лейкоциты, лейкоцитарная эстераза).

3. Бакпосев мочи с определением чувствительности к антибиотикам.

4. Осмотр в кресле.

5. Жалобы.

УЗИ мочевого пузыря, цистоскопия - иногда не дают дополнительной информации.

ПЦР на 12 иппп.

Анализ мочи по Нечипоренко - применяется только в России.

Культуральный метод определения вагинальной микробиоты позволяет выделить около 30 видов бактерий из 300 возможных.

Флороценоз, рН-метрия (если меньше 4,5 - часто вагинальный кандидоз), микроскопия для исключения кандидоза.

Анализ микрофлоры по Осипову.

Дифференциальная диагностика

1. Гиперактивный мочевой пузырь.

2. Нейрогенный мочевой пузырь.

3. Камни мочевого пузыря.

4. Соматоформное расстройство.

5. Синдром болезненного мочевого пузыря.

Лечение цистита в Саратове, как лечить цистит

Сарклиник в Саратове проводит лечение цистита у мужчин, у женщин, у паренй, у девушек, у детей, у мальчиков, у девочек. В результате лечения уходит боль, восстанавливается мочеиспускание. Также проводится лечение рецидивирующего цистита.

Лечение цистита в Саратове с помощью инновационных методов!

Как лечить и вылечить цистит, как избавиться от цистита, рези при мочеиспускании?

Сарклиник знает, как лечить острый и хронический цистит, как избавиться от болей при мочеиспускании! На первой консультации врач расскажет Вам о том, что такое цистит с кровью, геморрагический частый цистит, что пить, почему возникает цистит после секса, после акта,  как взоимосвязаны цистит и секс, боли при цистите, какая моча при цистите, как сдать анализы, как проводится профилактика цистита, почему бывает обострение, передается ли цистит, в чем заключается оптимальная диета против цистита, каковы последствия, можно ли заниматься сексом, как лечить цистит при беременности. Пациенты Сарклиник задают вопросы: "Что делать при цистите? Как избавиться от цистита?" "Что делать, если кровь в моче?" Отвечаем: "Идти к специалисту!" Вы можете онлайн задать вопрос доктору на сайте.

Если беспокоят боли при мочеиспускании, рези, появляется кровь в моче, то нужно обращаться к врачу.

Хватит мучаться от рецидивирующего цистита и посткоитального цистита! Избавиться от цистита можно и нужно!

Используются как клинические рекомендации Европейской ассоциации урологов 2021 года, IUSTI (International Union against Sexually Transmitted Infections) так и инновационные рефлексотерапевтические методики!

Советы по профилактике рецидивирующего цистита у женщин

1. Не переохлаждать ноги.

2. Подмываться после дефекации спереди назад.

3. Исключать ношение тугих трусиков.

4. Исключить ношение синтетического нижнего белья.

5. Исключение спринцевания влагалища.

6. Принудительное мочеиспускание после полового акта.

7. Не использовать презервативы со спермицидами (ноноксинол и др.)

8. Увеличить потребление жидкости, дополнительно 1,5 литра в сутки.

9. Не использовать медь-содержащие внутриматочные спирали.

10. Уменьшить количество новых партнеров мужчин.

11. Исключить появление новых половых партнеров женщин.

12. Иммунопрофилактика (за рубежом применяют StroVac Uro-vac).

Что НЕ советуем делать при цистите:

1. Транспозиция уретры.

2. Введение гиалуроновой кислоты.

Запись на консультации

Фото: Sergieiev | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.