Гениталгии, боль в половых органах женщин, боли в области органов

боли в половых органах, лечение боли во влагалище

Гениталгии, боль в женских половых органах

Гениталгии - это болезненные и парестезические ощущения (онемение и покалывание) боль в половых органахв области половых органов. Они могут быть связаны с воспалительными процессами, травмами половых органов, дисгармонией сексуальной жизни, психогенными факторами, вагинизмом, климактерическим периодом.

Психогенные гениталгии являются следствием истерического невроза, сопровождающегося чувством тревоги и депрессией. При этом характерны режущие, ноющие, стреляющие боли, ощущения ползания мурашек и зуда.

Боль при гениталгии, где болит? Секс онемение

Локализация болей обычно неопределенная, чаще всего в области влагалища, лобковой области (лобок), нижней части живота, в области наружных половых органов (большие половые губы, малые половые губы, клитор, девственная плева). Гениталгии появляются в различных психотравмирующих ситуациях, при переживании чувств оскорбления и унижения. Больные начинают избегать секса или полностью от него отказываются.

Роль мастурбации у женщин в возникновении гениталгии

Определенную роль в возникновении гениталгий играет мастурбация. Возникновение желания к совершению мастурбации сопровождается легкими парестезическими ощущениями в половых органах. Волевым усилием можно только подавить желание, но полностью избавиться от этих ощущений крайне сложно. Со временем парестезии начинают возникать уже без связи с сексуальным желанием, постепенно усиливаются и приобретают характер зуда.

Причины гениталгии, причины боли в половых органах

Дисгармония в сексуальной жизни является частой причиной гениталгий. Болезненные ощущения во влагалище могут наблюдаться в момент входа в него полового члена, во время фрикций, в момент оргазма, после полового акта.

Парестезии, зуд половых органов у женщины, зуд и жжение наружных женских половых органов, как лечить

В климактерическом периоде иногда наблюдается усиление полового влечения, сопровождающееся периодическими приливами крови к половым органам, которые вызывают парестезии. Если сексуальная разрядка не происходит, парестезии усиливаются или даже переходят в ощущение зуда в области половых органов.

Отсутствует удовлетворение женщины

Неприятные и болезненные ощущения могут усиливаться в сексуальных ситуациях. Боль в этих случаях носит характер самовнушения, прикосновение к половым органам приносит неприятные ощущения, половая жизнь становится невозможной, удовлетворения от половых актов не бывает.

Повержностные, глубокие, слабые, жгучие боли половых органов, лечение

При воспалительных процессах и травмах половых органов боли могут быть поверхностными и глубокими, слабыми и жгучими. Иногда боли являются проявлением цистита, вагинита, опухолей, эндометриоза, абсцесса большой железы преддверия влагалища.

Сенесто-ипохондрический синдром неврозоподобной формы шизофрении, половые губы разные

Парестезии или боли в области половых органов могут быть компонентом сенесто-ипохондрического синдрома неврозоподобной формы шизофрении, при которой также отмечаются сенестопатии, проявляющиеся слипанием и разлипанием стенок влагалища, раздуванием матки, ощущением нахождения пузырьков во влагалище, дисморфофобии (например, ощущение разных размеров половых губ) и другие признаки.

Функциональные парестезии

Функциональные парестезии трактуются пациентками как чрезмерное повышение сексуального влечения. К сожалению, при увеличении интенсивности сексуальной жизни парестезии не проходят, а порой и усиливаются.

сарклиник запись на прием

Лечение генитагии в России, в Саратове, в клинике

В Сарклиник проводится комплексное лечение гениталгии, в результате которого полностью исчезают боли, онемение и покалывание в области половых органов. Звоните, приходите, и врач обязательно поможет Вам. Сарклиник знает, как лечить и вылечить гениталгию, боль во влагалище, боль во время или после полового акта, внизу, вверху влагалища, в области влагалища, тянущие, распирающие, отдающие, резкие, стреляющие, неприятные, пульсирующие боли в половых органах.

Имеются противовпоказания. Необходима консультация специалиста.

Фото 1: Sarclinic | Sarclinic.com \ Sarclinic.ru Фото 2: Ardni | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.