Аграмматизм, параграмматизм, дисграмматизм

Что такое аграмматизм? Что такое параграмматизм? Что такое дисграмматизм?

Аграмматизм – это нарушение способности пользоваться грамматическим аграмматизмстроением речи. Термин аграмматизм (agrammatism) происходит от греческой приставка «а», означающей отсутствие признака или качества, и греческого слова grammata, означающего письмо, чтение. Синонимами аграмматизма являются параграмматизм, дисграмматизм. Некоторые пациенты неправильно называют это заболевание аграматизм.

Виды аграмматизма, классификация аграмматизма

Неврологи, невропатологи, рефлексотерапевты различают 2 основных вида аграмматизма – импрессивный аграмматизм и экспрессивный аграмматизм.

Импрессивный аграмматизм

Импрессивный аграмматизм характеризуется частичным или полным нарушением понимания значения грамматических конструкций воспринимаемой речи.

Экспрессивный аграмматизм

Экспрессивный аграмматизм – это нарушение грамматического оформления активной речи. При экспрессивном аграмматизме неправильно используются падежи, склонения, предлоги.

У кого встречается аграмматизм?

Аграмматизм характерен для алалии, афазии, речи глухих, слабослышащих и умственно отсталых детей, страдающих недоразвитием речи.

Причины аграмматизма

Причины аграмматизма являются нарушения деятельности головного мозга, связанные с различными его заболеваниями, перинатальная энцефалопатия у детей, нарушение периферической части слухового анализатора.

Симптомы аграмматизма, признаки аграмматизма

Клиническая картина аграмматизма, симптомы аграмматизма зависят от степени выраженности болезни и проявляется в недостатках лексики и фонематического строя речи.

Лечение аграмматизма в Саратове, лечение аграмматизма в России

Сарклиник проводит лечение различных видов аграмматизма у детей различного возраста, подростков, взрослых в Саратове, России. Лечение импрессивного и экспрессивного аграмматизма проводится с помощью новых рефлексотерапевтических методик.

Как лечить аграмматизма, как вылечить аграмматизм, как избавиться от аграмматизма в Сарклиник?

Сарклиник знает, как лечить аграмматизм, как восстановить грамматическое строение речи, как избавиться от аграмматизма в Саратове. Новые рефлексотерапевтические методы лечения помогли избавиться от аграмматизма многим нашим пациентам. Эффективное лечение дает отличные результаты, пациенты (дети и взрослые) восстанавливают способность пользоваться грамматическим строением речи. На нашем сайте sarclinic.ru Вы можете бесплатно задать вопрос доктору и получить краткий ответ по лечению аграмматизма.

Фото: B-d-s | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.