Целлюлит в Саратове, как избавиться от целлюлита в Саратове лечение

Лечение гиноидной липодистрофии в Саратове

Что такое целлюлит?  Как убрать целлюлит? Борьба с целлюлитом

Целлюлит (липодистрофия) – это очаговое фиброзно-дистрофическое заболевание подкожной жировой клетчатки кожи. Синонимом является термин «гиноидная липодистрофия».

как избавиться от целлюлита в СаратовеЦеллюлит - это бич современных девушек и женщин. При целлюлите на животе, бедрах, ляшках, ягодицах, попе, боковых участках коленей, подколенных впадинах, предплечьях и руках появляются видимые глазу некрасивые бугорки и неровности.  Апельсиновая корка может встречаться и у худых женщин. Как определить целлюлит?  Определить целлюлит просто. Для этого нужно просто надавить на кожу. Появление бугорков и так называемой «апельсиновой корки» - являются признаками наличия целлюлита (целлюлит апельсин).

Целлюлит

По статистике у женщин целлюлит встречается в 92,73% случаев, а у мужчин - в 2,4% случаев. И это объяснимо. Главная причина возникновения целлюлита - действие женских половых гормонов - эстрогенов. У мужчин их содержание мало.

Механизм развития целлюлита, как развивается болезнь?

Целлюлит характеризуется выражеными структурными изменениями в подкожно-жировом слое, которые ведут к нарушению микроциркуляции и лимфатического оттока. Целлюлит характеризуется застойными явлениями в жировой ткани, приводящими к её дистрофии.

Причины целлюлита (гиноидной липодистрофии)

Причины целлюлита разнообразны. Влияют генетическая предрасположенность, гормональный фон (беременность, менопауза, болезни эндокринной системы; нарушения функции яичников, которые сопровождаются увеличением содержания в крови эстрогенов), заболевания щитовидной железы, расстройство кровообращения, венозная недостаточность, неправильное и несбалансированное питание (газировка, чипсы, жирная пища, консерванты, красители, усилители вкуса), гиподинамия, малоподвижный образ жизни, отсутствие физических упражнений, курение, злоупотребление алкогольными напитками, кофе, лекарства, стрессовые состояния, психические нагрузки, хроническая усталость, сидячий образ жизни, неблагоприятная экологическая обстановка, недостаточная активность липазы (она, обеспечивает гидролиз триглицеридов с расщеплением на глицерин и жирные кислоты).

В большинстве случаев целлюлит начинается с нарушения кровообращения, что приводит к поражению капилляров и ухудшению микроциркуляции. В итоге увеличивается проницаемость стенок капилляров и диффузия плазмы в соединительную ткань.

Этапы развития, стадии целлюлита

Дерматологи, косметологи, рефлексотерапевты клинически выделяют 4 стадии целлюлита, этапы развития гиноидной липодистрофии (целлюлита):

1 стадия целлюлита, 1 ст  - «мягкий целлюлит». При этой стадии кожа розовая, ровная и гладкая, тургор сохранен, отмечается небольшая припухлость и отек. В организме начинается процесс замедления оттока лимфы, венозного кровотока и задержка жидкости в подкожной жировой клетчатке, появление желеобразного жира.

2 стадия целлюлита, 2 ст - средний целлюлит, микроузелковая. При второй стадии при нажиме на кожу остаются следы-вмятины, кожа теряет эластичность. Кожа бледная, вялая. Рельеф несколько неровный. Более выражен отек в тканях. За счет нарушения микроциркуляции в тканях накапливаются продукты метаболизма, продолжается накопление жира в адипоцитах. Жировые отложения становятся плотными.

3 стадия целлюлита, 3 ст  - липосклероз, жесткий целлюлит. Формируются микроузелки, и поверхность кожи становится похожей на апельсиновую кожуру. Третья стадия называется макронодулярной, крупноузелковой, характеризуется выраженным отеком тканей, при ней возможно появление непроходящих синяков. При забирании кожи в складку появляется «апельсиновая корка». Жидкость сдавливает артерии, кровь и лимфа поступают в ткани. Развивается соединительная ткань в виде сот. В капиллярах застаивается кровь. Чтобы верно определить эту стадию развития целлюлита, можно провести так называемый тепловой тест. Для этого нужно сложить руки крест-накрест и тыльной стороной ладоней проверить температуру кожи (для этого теста необходим второй человек). В местах сильно запущенного целлюлита температура всегда немного ниже. Что такое симптом щипка? Для определения симптомы щипка нужно мягко, медленно, но сильно зажать кожу двумя пальцами, чуть подержать и резко отпустить. Если не возникает болезненных ощущений, значит, симптом щипка отрицательный, то есть нервные окончания сохранены и еще не все потеряно.

4 стадия целлюлита, 4 ст - мрачный целлюлит. Видна выраженная бугристость в виде «апельсиновой корки» при расслабленных мышцах. Образуются целлюлитные камни. Отмечается болезненность при надавливании на пораженную область. Кожа холодная, синюшного оттенка. Происходит рост числа узелков, возможно развитие болей при их пальпации, прогрессируют патологические изменения возникшие в 2 и 3 стадиях. Целлюлит уже виден без дополнительных манипуляций, и создает женщине ощутимый дискомфорт, иногда не только психологический, но и физический. Симптом щипка положительный.

Перед тем, как начать лечение целлюлита, обязательно проконсультируйтесь со специалистом Сарклиник.

В связи с тем, что причины развития целлюлита разнообразны, лечение должны быть индивидуальным. Часто общепринятые средства могут быть не эффективными или ухудшать ситуацию.

Где бывает целлюлит?

Целлюлит бывает на попе (ягодицах), бедрах (ногах, ляшках), животе. Целлюлит бывает у мужчин, и у женщин, девушек.

Профилактика целлюлита, против целлюлита

Для профилактики целлюлита желательно вести здоровый образ жизни. Помимо этого, сейчас существует богатый выбор антицеллюлитных кремов, регулярное применение которых в сочетании с пилингом позволит задержать образование целлюлитной «апельсиновой корки».

от целлюлита в домашних условиях, целлюлит избавиться, обертывание, массаж саратовСредства от целлюлита, крем от целлюлита, массаж и упражнения, обертывания, банки в домашних условиях

Как бы вам этого ни хотелось, но не существует пока такого волшебного крема, который можно было бы нанести 3 раза на тело, после чего кожа стала бы упругой, как у подростка. Даже специальные антицеллюлитные кремы, рецепты и средства от целлюлита, упражнения, домашнее обертывание, заговоры, народные способы, глина (в том числе голубая), маски, масла, методы, мази, гель, скрабы, яблочный уксус, перец, аминофиллин, кофе не могут творить чудеса и убрать целлюлит за неделю. Избавиться от целлюлита в домашних условиях невозможно. Но если их использовать в сочетании с массажем и другими процедурами, то можно добиться желаемого результата.

Лечение целлюлита в Саратове, России

Сарклиник применяет комплексные методы лечения целлюлита гиноидной липодистрофии у женщин. В результате терапии улучшается микроциркуляция крови и лимфы, ликвидируется отек и избыточные жировые отложения в подкожно-жировой клетчатке, восстанавливается тургор и эластичность кожи.

Как избавиться от целлюлита, как лечить целлюлит в Саратове?

Комплексное лечение целлюлита в Саратове может включать в себя разнообразные методики. Хорошо помогают различные аппаратные и неаппартные методики Эффективность лечения целлюлита 80% и зависит от стадии целлюлита. Целлюлит излечим при своевременном и комплексном лечении! Лечение гиноидной липодистрофии (целлюлита) проводится амбулаторно и индивидуально. Все методы лечения безопасны.

Сарклиник знает, как лечить целлюлит, как убрать целлюлит, в том числе и при беременности и после родов, у толстых и худых! Избавление от целлюлита за короткий срок! Стоп целлюлит и растяжки!

Фото 1: B-d-s | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Фото 2: (©) Artemfurman | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Женщина, девушка, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.