Лечение фригидности в Саратове со скидкой

лечение фригидностиС 03 сентября по 03 октября 2018 года в Сарклиник проводится новая рекламная акция по лечение фригидности у женщин. Скидка на все виды процедур по лечению фригидности равна 50%. Скидка не распространяется на консультации, вторичный прием, диагностику, лечение другой женской патологии. Подробная информация по лечению данного заболевания расположена по ссылке: фригидность.

При фригидности снижено или отсутствие желание сексуальной близости, женщина не достигает оргазма, а иногда акт любви вызывает неприятные ощущения.

Выделяются различные виды фригидности: абстинентная (связана с длительными периодами воздержания), ретардационная (связана с замедленным половым развитием сексуальности), конституциональная (связана с врожденной недостаточностью сексуальной функции), симптоматическая (связана с раличными заболеваниями, например, чрезмерное растяжение влагалиша после родов, эндокринные нарушения, сердечно-сосудистые болезни, болезни головного или спинного мозга, недоразвитие половых органов, гинекологические заболевания, физическое или умственное перенапряжение, хроническая усталость, состояния после ранее перенесенных соматических или инфекционных болезней). Также большое отрицательное влияние оказывают прерванный половой акт, боязнь беременности, страх перед половыми инфекциями, неуверенность в мужчине, строгое воспитание в детстве, болезненный первый половой акт, боязнь проводить половой акт из-за страха, что интимные отношения увидят посторонние люди, дети, родители, недостаток времени, страх выглядеть глупо или развратно.

Какие синонимы фригидности? Сексуальная гипостезия, афанизис, сексуальная анестезия, гипосексуальность, анафродизия. При фригидности многие женщины не понимают, что проблемы с фригидностью можно и нужно решать.

Лечение фригидности в Саратове позволяет женщине улучшить сексуальную функцию.

Запись на консультацию.

Отзывы пациенток.

Текст: ® SARCLINIC | Sarclinic.com \ Sаrсlinic.ru Фото: © nelka7812 / Фотобанк Фотодженика / photogenica.ru Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.