Дисменорея, альгодисменорея, очень болезненные месячные: лечение, что делать

Дисменорея, альгодисменорея: лечение в Саратове

Болезненные месячные, менструальные боли, альгодисменорея

Альгодисменорея – это резко болезненные менструации с нарушением общего дисменорея лечение, альгодисменорея лечениесостояния. Месячные становятся болезненными или сильно болезненными.

Альгидисменорея дисменорея, болезненные месячные причины

Причинами альгодисменореи, причинами болезненных месячных могут быть воспалительные заболевания половых органов, инфекции, передаваемые половым путем, инфантилизм, функциональные расстройства нервной системы, вегето-сосудистая дистония, переутомление, нарушение обмена стероидных гормонов.

Гинекологи, рефлексотерапевты выделяют 2 основных вида дисменореи: первичная дисменорея, вторичная дисменорея. Часто у женщины встречается аменорея.

Альгодисменорея и дисменорея: симптомы, признаки

Какие признаки и симптомы альгодисменореи? За 1 – 2 дня до начала менструаций появляются тупые тянущие боли внизу живота и пояснице. Боли носят схваткообразный характер. Во всех случаях появляются разной степени выраженности нервные, вазомоторные и диспепсические расстройства (мучительная головная боль, тошнота, рвота, боли в области сердца, повышение температуры).

Лечение альгодисменореи в Саратове

Частная медицинская практика Сарклиник (РФ, Россия, Саратовская область, г. Саратов) разработала и успешно применяет комплексные методы лечения альгодисменореи. Лечение альгодисменореи, лечение болезненных месячных, лечение дисменореи оказывает антиспазмическое и обезболивающее действие, снижается тонус мускулатуры матки, нормализуются функциональное состояние нервной системы, нейрогуморальные и нейрогормональные взаимоотношения, овариальная функция, происходит коррекция невротических расстройств, возникающих в течение заболевания.

Очень болезненные месячные что делать и как лечить?

У Вас очень болезненные месячные, Вы не знаете что делать? Отвечаем  - идти к специалисту! Эффективность комплексного лечения болезненных месячных достигает 80% вне зависимости от возраста пациенток Лечение дисменореи включает в себя рефлексотерапевтические, медикаментозные, акупунктурные, микроакупунктурные, лазерорефлексотерапевтические, психологические, психотерапевтические, моксатерапевтические, нетрадиционные методики. Лечение болезненных месячных, менструальных болей проводится амбулаторно и индивидуально. Все методики безопасны. Мы работаем 22 года в Саратове, за это время от альгодисменореи, болезненных месячных вылечились тысячи наших пациенток. Мы знаем, как сделать месячные менее болезненными, как лечить болезненные месячные, что делать, если очень болезненные месячные! На первой консультации мы расскажем Вам почему болезненные месячные у девочек, девушек, женщин, почему болезненные месячные после родов, после аборта, после выскабливания, с чем связан болезненный месячный цикл, почему месячные проходят болезненно, что принимать при болезненных месячных. Приходите, и мы поможем Вам! Вы можете зайти на болезненные месячные форум и обсудить все наболевшие проблемы. Боли при месячных излечимы.

Запись на консультации осуществляется по телефону (регистратура):
+7 (8452) 60-60-60.
Горячая линия болезненные месячные: +7 (8452) 60-60-61.
Имеются противопоказания.
Необходимо проконсультироваться с врачом.

Фото: Studiovespa | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.