Мигрень, лечение мигрени, симптомы, как лечить мигрень, головная боль

Лечение мигрени в Саратове, в России

мигрень, лечение мигрени в Саратове, в России, как лечить головную больЧто такое мигрень?

Мигрень - это заболевание, характеризующееся приступообразной, чаще односторонней головной болью различной интенсивности, частоты и продолжительности, сопровождается вегетативными нарушениями, иногда проходящими очаговыми неврологическими симптомами.

Виды мигрени: простая, симптоматическая

Существуют истинная мигрень и симптоматическая мигрень – мигренеподобные приступы, вызванные органическими мозговыми процессами. Различают две основные формы истинной мигрени – простую и ассоциированную.

Простая мигрень: клиника мигрени, симптомы и признаки

Простая мигрень проявляется приступами головной боли в области виска или глаза и распроcтраняется на всю половину головы. Возможна гиперестезия к свету, тошнота и даже рвота, а в конце приступа – полиурия. При пальпации во время приступа височной артерии обнаруживаются ее напряженность, болезненность.

Ассоциированная мигрень

Ассоциированная мигрень характеризуется тем, что в разгар приступа головной боли или перед ним у больных возникают преходящие очаговые неврологические расстройства (афазия, гемипарез, гемианестезия) Иногда появляются зрительные или глазодвигательные расстройства.

Офтальмическая мигрень

Офтальмическая форма мигрени начинается с выпадения участка поля зрения или появления мерцающей яркой зигзагообразной линии (мерцательная скотома). Спустя 10 – 40 минут скотомы исчезают и возникает головная боль (в области виска, глазного яблока, лба), интенсивность которой нарастает. Появляются рвота, тошнота, после которых больной чувствует облегчение.

Офтальмоплегическаая мигрень

Офтальмоплегическая форма мигрени характеризуется тем, что на фоне головной боли возникают парезы или параличи глазодвигательных мышц, что проявляется косоглазием и диплопией.

Вестибулятрная мигрень

Вестибулярная форма мигрени сопровождается головокружениями на фоне головной боли.

Брюшная мигрень

Брюшная форма мигрени характеризуется приступообразными болями в животе, тошнотой, рвотой, полиурией.

В связи с нарушением сосудистой иннервации сосуды неадекватно реагируют на раздражители, возникает спастическая или вазопаралитическая реакция.

Лечение мигрени в Саратове, в России

Частная медицинская практика Сарклиник (РФ, Россия, Саратовская область, г Саратов) проводит комплексное лечение мигрени в Саратове, лечение головной боли в России с помощью новых авторских методик. Аппаратные и неаппаратные методы лечения мигрени позволяет снять спазм мозговых сосудов, оказывает обезболивающее действие, нормализовывает функциональное состояние нервной системы, внутричерепное кровообращение и питание головного мозга. Приходите, и мы поможем Вам! Мы знаем, как лечить и вылечить мигрень!

Запись на прием, консультацию, лечение

Фото: B-d-s | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.