Аграфия: причины, симптомы лечение аграфии

Аграфия, как лечить аграфию

аграфия, лечение аграфии, как лечить аграфиюЧто такое аграфия? Определение аграфии, понятие аграфия

Аграфия – это нарушение способности писать правильно по смыслу и форме при сохранности двигательной функции руки, обусловленное очаговым поражением коры лобной области или угловой извилины доминантного полушария головного мозга.

История аграфии

Термин аграфия (agraphia) происходит от греческой приставка «а», означающей отсутствие признака или качества, и греческого слова grapho, означающего пишу, изображаю.

Симптомы аграфии, признаки аграфии, дисграфия

Аграфия проявляется полной утратой способности писать или выражается грубым искажением слов, пропусками или перестановкой букв, слогов, неспособностью соединять буквы в слоги и слова. Более легким заболеванием является дисграфия.

Лечение аграфии в Саратове, лечение аграфии в России, в клинике Сарклиник! Как писать слова?

Клиника частная медицинская практика в Саратове Сарклиник (Саратовская область, Россия, РФ) проводит лечение различных видов аграфии у детей различного возраста, подростков, взрослых (мужчин и женщин).

Как лечить аграфию, как вылечить аграфию, как избавиться от аграфии в Сарклиник? Как правильно писать?

Мы знаем, как лечить аграфию, как восстановить нарушенные способности писать правильно по смыслу и форме в Саратове (Саратовская область, Российская Федерация, Россия, РФ)! Новые авторские методы лечения помогли избавиться от аграфии сотням наших пациентов. Эффективное лечение дает отличные результаты, пациенты (дети и взрослые) восстанавливают способность писать. Многолетняя частная врачебная практика. На нашем сайте сарклиник Вы можете бесплатно задать вопрос доктору и получить краткий ответ по лечению аграфии. На сайте сарклиник существует аграфия форум. На первой консультации также мы расскажем Вам о том, что такое алексия.

Запись на консультацию по телефону в Саратове (8452) 60-60-60.
Горячая линия аграфии: (8452) 60-60-61.

Фото: Sergeitelegin | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.