Бруксизм, скрежетание зубами во время сна, одонтеризм: симптомы и лечение

Бруксизм, скрежетание зубами во время сна, одонтеризм, феномен Каролини, скрипеть зубами во сне, ребенок скрипит зубами

Что такое бруксизм? Ребенок скрипит зубами?

Бруксизм – это скрежетание зубами во время сна. Термин бруксизм происходит от греческого слова «brycho», который означает «скрежетать зубами». ребенок скрипит зубамиСинонимами слова бруксизм являются феномен Каролини, одонтеризм. По данным клиники частная медицинская практика Сарклиник бруксизм наблюдается у дошкольников и школьников, но чаще в возрасте от 9 до 15 лет.

Причины бруксизма, одонтеризма, скрежетания зубами во сне

Причины скрежетания зубами во сне очень разнообразны. Большое значение имеют детские неврозы, невротические нарушения, повышенная детская нервность, органические поражения головного мозга, перинатальная энцефалопатия (ПЭП), наследственная предрасположенность, повышенная возбудимость жевательной мускулатуры. Причинами бруксизма также являются  различные заболевания зубов, неправильный прикус, неравномерное стирание бугров боковых зубов.

Механизм возникновения бруксизма

На основании изучения биоэлектрической активности головного мозга установлено, что бруксизм возникает при переходе от медленной стадии сна к парадоксальной стадии сна и способствует неполному пробуждению.

Лечение бруксизма, скрежетания во сне в Саратове, лечение одонтеризма в России, лечение феномена Каролини в Сарклиник

Частная медицинская практика в Саратове Сарклиник (Саратовская область, Россия) проводит лечение бруксизма, одонтеризма, феномена Каролини у детей различного возраста, подростков. Бруксизм у детей, бруксизм у взрослых, у подростков, у мужчин, у женщин излечим!

Как лечить бруксизм, как вылечить скрежетание во сне?

Если ребенок скрипит зубами во сне, если взрослый начал скрипеть зубами во сне, если Ваш муж или  Ваша жена скрипит зубами во сне, звоните в Сарклиник! Мы знаем, как лечить бруксизм, как вылечить брусизм, как вылечить скрежетание во сне, как избавиться от одонтеризма! Новые авторские методы лечения помогли вернуть избавиться от феномена Каролини сотням наших пациентов. Эффективное лечение бруксизма дает отличные результаты. Многолетняя частная врачебная практика. На первой консультации мы расскажем Вам, почему скрипят зубами во сне. Запомните, если человек во сне скрипит зубами,  это болезнь, ее нужно лечить. Если взрослый стал сильно скрипеть зубами во сне, если ребенок скрипит зубами по ночам и днем (ночью, утром, вечером), звоните к нам, мы знаем, что делать. Клиника бруксизма поможет.

Запись на консультацию.

Фото: Leonidikan | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.