Лунатизм у детей, у взрослых, лечение лунатизма, сомнамбулизм, как лечить снохождение

Как лечить сомнамбулизм, снохождение, лунатизм? Новые методы лечения!

Что такое сомнамбулизм, лунатизм у детей и взрослых, снохождение? Детский лунатизм, хождение во сне

Сомнамбулизм – это одна из форм двигательных нарушений во сне, которая сомнамбулизм, лунатизм, лечение сомнамбулизма, лечение лунатизма, снохождениепроявляется непроизвольным хождением (блужданием)  во сне с последующей амнезией. Термин сомнамбулизм происходит от латинских слов «somnus», которое означает «сон», и «ambulo», которое означает «хожу, брожу». Синонимами слова сомнамбулизм являются снохождение, лунатизм, хождение во сне. По данным частной медицинской практики Сарклиник частота встречаемости сомнамбулизма  в популяции  - 0,5 – 1,5% населения. Сомнамбулизм отмечается в основном у детей и подростков, с наступлением половой зрелости может прогрессировать. У детей раннего детского возраста (2, 3, 4, 5, 6 лет) сомнамбулизм встречается реже, чем в старшем возрасте. Сомнамбулизм очень часто сочетается с ночным энурезом и сноговорением.

Лунатизм причины, причины сомнамбулизма, снохождения

В возникновении сомнамбулизма часто играют роль разнообразные конфликтные ситуации – реакция ребенка на ссору, наказание, обиду, страх. Сомнамбулизм может быть проявлением общего невроза (неврастения, истерия), большое значение имеют психоэмоциональные особенности личности, хронические и острые соматические заболевания, резидуальные церебрационные нарушения при перинатальной патологии (например, при перинатальной энцефалопатии, ПЭП), черепно-мозговой травме, нейроинфекциях.

Лунатизм, сомнамбулизм, классификация, виды, формы

Неврологи, невропатологи, рефлексологи, рефлексотерапевты, психиатры различают 2 основных вида (формы) сомнамбулизма – невротический сомнамбулизм и неврозоподобный сомнамбулизм. В нашей практике встречались случаи лунатизма, которые возникали без провоцирующих факторов и соматоневрологических нарушений. Механизм развития сомнамбулизма тесно связан с особенностями цикла сон – бодрствование. Снохождение часто наступает на 3 –й и 4 –й стадиях медленной фазы сна и обусловлено дисфункцией восходящих систем мозга.

Признаки лунатизма, симптомы сомнамбулизма, снохождения, лунатизма

Примерно через 1 – 1,5 часа после засыпания (может и больше) ребенок садится в постели, затем встает, может одеться, ходить по комнате, совершать какие-либо целенаправленные действия (играть с куклами, собирать портфель в школу), даже уйти из дома. Движения при этом несколько замедлены, но координированы. Глаза открыты, взгляд застывший и сосредоточенный. Мы отмечали клинические случаи, при которых дети во время приступа произносили отдельные слова и даже односложно отвечали на вопросы. Разбудить ребенка, привести в чувство обычно не удается. Во время приступа сомнамбулизма (лунатизма) дети могут совершать очень опасные действия, например, выходить в открытое окно, зажигать газ на кухне. Примерно через 10 – 15 минут (это время может быть и до 50 – 60 минут) ребенок сам укладывается в постель и спит. Иногда может ложиться в другое место и продолжать спать. При этом к утру у ребенка никакие не воспоминания не сохраняются. Иногда может наступать спонтанное пробуждение. Проявления лунатизма не имеют определенной регулярности. Они могут повторяться почти каждую ночь или быть единичными на протяжении всего периода детства.

Сомнамбулизм, снохождение, лунатизма - диагностика

Диагностика сомнамбулизма для специалистов не представляет определенных трудностей. Иногда двигательные автоматизмы, совершаемые при отсутствии сознания и заканчивающиеся амнезией (потерей памяти), указывают на их возможную связь с эпилепсией.  Клиникой частная медицинская практика Сарклиник наблюдались случаи возникновения эпилепсии у детей, которые в прошлом страдали сомнамбулизмом. Некоторые специалисты выделяют отдельную форму сомнамбулизма – эпилептический сомнамбулизм. У больного ночью может развиться припадок автоматизма, который к сомнамбулизму не имеет никакого отношения. У больных эпилепсией также может наблюдаться сомнамбулизм.

лечение лунатизмаЛечение сомнамбулизма в России, лечение лунатизма в Саратове, снохождения в клинике Сарклиник в Саратове

Клиника частная медицинская практика в Саратове Сарклиник (Саратовская область, Россия) проводит лечение сомнамбулизма, лунатизма, снохождения у детей различного возраста, подростков, взрослых (мужчин и женщин).

Как лечить сомнамбулизм, как вылечить лунатизм, снохождение? Как избавиться от лунатизма?

Мы знаем, как лечить лунатизм, как вылечить сомнамбулизм, как избавиться от лечение лунатизма, сомнамбулизма, снохожденияснохождения! Новые авторские методы лечения вылечили сотни наших пациентов. Эффективное лечение с помощью аппаратных и неаппаратных методов позволяет добиься высокой эффекивности, дает отличные результаты. Многолетняя частная врачебная практика. Частная медицинская практика Сарклиник проводит лечение сомнамбулизма в Саратове, лечение лунатизма в Саратове, лечение снохождения в Саратове у детей, у подростков, у взрослых, у мужчин, у женщин.

Как лечить лунатизм в Саратове?

Мы знаем, как лечить лунатизм в Саратове. Нам часто задают вопрос: "Страдаю лунатизмом, что делать?" Отвечаем: "Идти лечиться к специалисту!" На первой консультации мы расскажем Вам, что такое детский лунатизм и взрослый лунатизм, что такое подростковый лунатизм (у подростков), как лечить болезнь лунатизм,   что по этому поводу думает википедия, почему не помогают заговоры от лунатизма, сочетается ли армия и лунатизм, чем опасен лунатизм, посмотреть видео фильм "Профилактика лунатизма". Вы можете бесплатно онлайн задать вопрос доктору. Нам часто задают вопрос: "Излечивается ли снохождение, приобретенное в зрелом возрасте?" Наш ответ: "ДА, при комплексном лечении в Сарклиник!"

Как записаться на консультацию и лечение в Сарклиник?

Фото 1: Gnanamdesigns | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены. Фото 2, 3: (©) Pechennikova V V | Sarclinic.com \ Sarclinic.ru