Нервная орторексия: причины, симптомы, лечение, как лечить орторексию

Нервная орторексия: причины, признаки, последствия, лечение, избавление

орторексия, нервная орторексия, причины, симптомы, лечение, как лечить, избавитьсяЧто такое орторексия? Что это такое нервная орторексия?

Нервная орторексия – это заболевание, характеризующееся нарушением потребления пищи, связанным с патологическим стремлением к здоровому, сбалансированному, правильному питанию, патологическим страхом съесть лишнее, боязнью употребления некачественных продуктов, слишком упорным стремлением к здоровому образу жизни. Все жизненные приоритеты и увлечения человека, страдающего нервной орторексией, направлены на качественное, экологически чистое, сбалансированное, ограниченное питание. Термин «нервная орторексия» ввел в медицину Стивен Бретмен (Steven Bratman) в 1997 году.

Нервная орторексия: какие причины возникновения нервной орторексии?

Какие причины начала, возникновения нервной орторексии? Часто к развитию орторексии проводят неврозы, тревожные состояния, повышенная мнительность, неуверенность в себе, патологическая забота о своем здоровье, склонность к нервной анорексии, желание похудеть и заняться своим здоровьем.

Нервная орторексия: симптомы орторексии, признаки, проявления. Какая клиника орторексии?

Какие существуют симптомы орторексии, признаки нервной орторексии? Какая клиника орторексии?

1. Сильная боязнь скушать что-то лишнее.

2. Патологическое желание сесть экологически чистые продукты.

3. Желание натуральных продуктов.

4. Отказ от вредных продуктов.

5. Частое плохое настроение.

6. Утомляемость.

7. Дискомфорт в области сердца.

8. Проблемы со сном.

9. Переживание из-за проблем с едой, питанием, продуктами.

10. Большая любовь к диетам.

11. Любовь к сыроедению (сыроедение, употребление сырых необработанных продуктов).

12. Не употребление алкогольных напитков, генномодифицированных продуктов, консервов, химических консервантов, жиров, сладкого, кофе, дрожжей, глютена.

13. Навязчивые ритуалы приготовления пищи.

14. Высокая самооценка орторексика перед людьми, употребляющими обычную пищу.

15. Киберхондрия (поиск информации о вреде и пользе продуктов, диет в сети интернет на различных сайтах). Поиск информации о питании в журналах, книгах, статьях, газетах.

Нервная орторексия: последствия

Какие последствия нервной орторексии? Последствия нервной орторексии разнообразны и губительны.

1. Невроз.

2. Депрессия.

3. Фобия.

4. Навязчивый невроз, невроз навязчивых состояний.

5. Анорексия.

6. Булимия.

7. Тревожный невроз.

8. Астения.

9. Раздражительность.

10. Железодефицитная анемия.

11. Аменорея (отсутвие менструаций, месячных, нету месячных).

12. Кариес, эрозия эмали зубов.

13. Сексуальные расстройства у мужчин.

14. Сексуальные расстройства у женщин.

15. Кардионевроз.

Нервная орторексия: народное лечение, народные способы, народная медицина

К сожалению, народные способы, народное лечение, гомеопатия, народная медицина, отвары, настойки мало помогают в лечении нервной орторексии.

Орторексия лечение в Саратове, лечение орторексии в России

Частная медицинская практика Сарклиник (Россия, Саратов) проводит лечение орторексии в Саратове, лечение орторексии в России, лечение нервной орторексии у мужчин и женщин, у парней и девушек, у мальчиков и девочек, у детей, подростков, взрослых. Новые эффективные методы лечения орторексии позволяют восстановить пищевые рефлексы, нормализовать состояние нервной системы, улучшить настроение. На сайте сарклиник Вы можете зайти на форум, обсудить все интересующие вопросы, задать вопрос врачу онлайн бесплатно.

Как выявить наличие нервной орторексии?

Для того, чтобы выявить признаки нервной орторексии, легко и быстро избавиться от нервной орторексии, Вам нужно подойти на личную консультацию и обсудить с врачом свою проблему. В домашних условиях Вы можете использовать опросник Бретмена (тест на орторексию).

Как лечить и вылечить нервную орторексию?

Частная медицинская практика Сарклиник разработала комплексные методики избавления от нервной орторексии. Мы работаем более 23 лет и знаем, как лечить нервную орторексию, как вылечить орторексию у женщин и мужчин в любом возрасте (в 18, 25, 30, 35, 40, 50 лет).

Запись на прием, консультацию, лечение

Текст: ® SARCLINIC | Sarclinic.com \ Sаrlinic.ru Фото: Lammeyer | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.