Остеохондроз позвоночника, лечение остеохондроза, шейный, поясничный остеохондроз

Что такое остеохондроз: определение, лечение

Остеохондроз позвоночника – это дегенеративно-дистрофическое поражение Остеохондроз лечение, хондрозмежпозвонковых дисков, нередко сопровождающееся неврологическими расстройствами. У людей различных возрастных групп остеохондроз протекает клинически асимптомно. Возникновение неврологических нарушений при остеохондрозе часто обусловлено вовлечением нервно-сосудистых образований, расположенных в позвоночном канале. Меньшую роль играет выраженность остеохондроза, наличие выпячивания или грыжи межпозвонкового диска.

Что такое хондроз?

Остеохондроз ХОНДРОЗ позвоночника может проявляться рефлекторными, корешковыми и корешково - сосудистыми синдромами. Радикулит – это поражение корешков спинно - мозговых нервов, в основном вертеброгенного генеза. В зависимости от локализации различают пояснично-крестцовый и шейно-грудной радикулит. Возникновение радикулита у большинства больных провоцируется подъемом тяжестей, ушибами, неловкими движениями, систематическим физическим переутомлением, часто в сочетании с переохлаждением.

Остеохондроз: фаторы риска

Врач вертебролог, вертеброневролог, доктор вертеброневропатолог, мануальный терапевт (мануальщик), остеопат выделяют основные факторы риска, которые способствуют развитию остеохондроза позвоночника, часто являются провоцирующими факторами. К ним относятся большие физические нагрузки, поднятие тяжестей (особенно в сочетании с поворотами туловища), работа на даче, профессиональные вредности (грузчик, сортировщик, рабочий, колхозник, водитель), интеллектуальный труд и сидячий образ жизни (менеджер, офисные сотрудники, чиновники, геймер), нарушения осанки (сколиоз, патологический кифоз,  патологический лордоз, неправильная осанка в школе, во время учебы), повышенная масса тела (ожирение, повышенный вес, избыточный вес, лишний вес), курение.

Симптомы остеохондроза, хондроза

Основные клинические симптомы остеохондроза позвоночника (хондроз) -  боль, болевой синдром.

Радикулит, пояснично-крестцовый радикулит

Пояснично-крестцовый радикулит характеризуется симптомами: боль, усиливающаяся при движении в поясничном отделе позвоночника, ходьбе, кашле, чихании. Боли могут иррадиировать в паховую область, в ноги.

Грудной остеохондроз позвоночника, остеохондроз грудного отдела

Грудной остеохондроз позвоночника (грудного отдела) характеризуется следующими симптомами: боль в грудном отделе (в груди), боль в ребрах, боль в грудной клетке, усилиение боли при вдохе, при изменении положения тела. Боль чаще тупая или ноющая. Могут отмечаться боль в области сердца, онемение в области сердца, покалывание, мурашки, онемение в груди, нарушение потенции, ослабление эрекции, импотенция. Симптомы грудного остеохондроза нужно дифференцировать с такими заболеваниями, как ишемическая болезнь сердца (ИБС), стенокардия, язвенная болезнь, гастрит, гепатит.

Шейный остеохондроз позвоночника, остеохондроз шейного отдела

Шейный остеохондроз позвоночника характеризуется симптомами: боль в шее, боль в затылке, заруднения при поворотах головы, головокружения, онемение языка, резкое уисление боли при повороте головы, тупая, давящая головная боль, боль в руках, онемение рук, пальцев рук, кончиков пальцев рук, прострел.

Поясничный остеохондроз позвоночника, остеохондроз поясничного отдела

Болезнь "поясничный остеохондроз позвоночника" (поясничного отдела) занимает первое место по локализации и частоте встречаемости среди всех отделов позвоночника. Основные симптомы поясничного остеохондроза: боль в спине, боль в поясничном отделе, боль в пояснице, боль в ногах, ирридаиция а правую или левую ногу, ограничение подвижности человека, онемение ног, парезстезии и мурашки на ногах.   Боль при остеохондрозе поясничного отдела тупая, острая, жгучая, ноющая.

Люмбаго при остеохондрозе, при хондрозе (хАндроз)

При люмбаго (простреле) характерна внезапная сильная боль в пояснице, больной не может согнуться и разогнуться, иногда падает от боли. Движения резко ограничены. При невралгии седалищного нерва (ишиасе) - боли в области ягодицы, задней поверхности бедра, задненаружной поверхности голени, тыльнонаружной поверхности стопы. При неврите бедренного нерва – боли по передней поверхности бедра и внутренней поверхности голени. Нами также лечится люмбалгия.

Шейно-грудной радикулит характеризуется такими симптомами, как интенсивные боли при повороте головы. Больной иногда застывает на месте, боясь шевельнуться. Боль носит стреляющий, колющий, сверлящий или пульсирующий характер.

Позвоночник, диагностика позвоночника, остеохондроза в Саратове

Основные методы диагностики заболеваний позвоночника и остеохондроза в частности: рентген (рентгенография Саратов), МРТ (магнитно-резонансная томография Саратов), ЯМР (ядерно-магнитный резонанс, ЯМРТ, ядерно-магнитнорезонансная томография), КТ (компьютерная томография Саратов).

Лечение остеохондроза позвоночника в Саратове, хондроз лечение

В клинике Частная медицинская практика Сарклиник (РФ, Россия, Саратовская обл, Остеохондроз лечение в Саратове, остеохондроз позвоночника как лечить в России, болиг Саратов) проводится лечение остеохондроза в Саратове,  остеохАндроза шейного отдела позвоночника, лечение остеохАндроза грудного отдела позвоночника, поясничного, крестцового, распространенного остеохОндроза позвоночника, радикулита проводится дифференцированно, с учетом выраженности заболевания и индивидуальных особенностей пациента, применяются новые методы лечения заболеваний позвоночника и суставов, которые оказывают обезболивающее, трофическое, десенсибилизирующее действие, блокируют патологическую импульсацию и создают новую доминанту в центральной нервной системе, снимают боль и спазм мускулатуры, при сколиозе нормализуют мышечный тонус.

Позвоночник, лечение позвоночника в Саратове

Позвоночный столб, или позвоночник состоит из позвонков и межпозвонковых дисков. У человека всего 33 - 35 позвонков. Позвонки между собой соединены межпозвонковыми дисками. В центре межпозвонкового диска располагается пульпозное ядро, по периферии - плотная соединительная ткань. Межпозвоночные диски соединяют позвонки между собой, укрепляют позвоночник, амортизируют нагрузку. Частная медицинская практика (Саратов) проводит лечение позвоночника в Саратове у мужчин и женщин, у парней и девушек, лечение межпозвоночных дисков в Саратове, протрузий, грыж Шморля.

Как лечить остеохондроз в России?

Мы знаем, как лечить остеохондроз любого отдела позвоночника, как вылечить хондроз позвоночника (1, 2, 3, 4 степень), как избавиться от остеохондроза, как лечить хондроз в России! Лечение позвоночника в Саратове проводится с помощью новых авторских методов, эффективность лечения 97%! Лечение остеохондроза шейного, грудного, поясничного, крестцового, пояснично-крестцового, копчикового отделов позвоночника с помощью новых методик позволяет добиться высокой эффективности. Мы знаем, как лечить остеохондроз, как избавиться от остеохондроза, почему не помогает кинезитерапия, мануальная терапия и гимнастика, массаж и лфк, упражнения и зарядка, мази и уколы, пластырь и лечение народными средствами, диета и йога. Шейный остеохондроз, поясничный остеохондроз грудной, пояснично-крестцовый, копчиковый хондроз излечим. Центр лечения позвоночника ждет Вас. На медицинском сайте сарклиник ру Вы можете прочитать отзывы пациентов, посетить форум, задать вопрос доктору бесплатно.

Записывайтесь на консультацию по телефону (регистратура):
(+7 8452) 60-60-60.
Горячая линия - здоровый позвоночник: (8452) 60-60-61.

Фото 1: Kurhan | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Фото 2: (©) Digitalstormcinema | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.