Вертеброгенная люмбоишиалгия: лечение, боль в ноге и спине, болит спина, в ногу отдает

Вертеброгенная люмбоишиалгия: как лечить

вертеброгенная люмбоишиалгияЧто такое болезнь диагноз, синдром люмбоишиалгия? Почему возникает боль в ноге?

Люмбоишиалгия – это подострая или хроническая боль в пояснице, которая иррадиирует в одну или обе нижние конечности (иррадиирует, отдает в левую ногу или в правую ногу, или в обе ноги). Термин «любоишиалгия» состоит из двух слов – латинского слова «lumbus», которое означает «поясница», и греческих слов «ischion», означающего «тазобедренный сустав, седалище, бедро», и «algos», означающего «боль». Ишиалгия – это устаревшее название, которое обозначает боль по ходу седалищного нерва вертеброгенного генеза (боль в спине). Синонимами люмбоишиалгии являются вертеброгенная люмбоишиалгия, дискогенная люмбоишиалгия, люмбоишалгия. Если боль отдает в правую ногу, то это правостороння люмбоишиалгия, если боль отдает в левую ногу, то это   левосторонняя люмбоишиалгия.

Причины люмбоишиалгии

Основные причины люмбоишиалгии – поднятие тяжестей, физический труд, сильное переохлаждение поясницы,  занятия спортом и физкультурой, работа на даче. Особенно плохо на позвоночник влияют поднятие тяжестей вместе с поворотом туловища, перенос тяжестей на вытянутых вперед руках. Причиной люмбоишиалгии является остеохондроз позвоночника.

Симптомы люмбоишиалгиии

Какие же основные симптомы люмбоишиалгии? Люмбоишиагия характеризуется умеренной или слабой болью в пояснице. В отличие от люмбалгии, при люмбоишиалгии практически всегда определяются симптомы натяжения, а напряжение поясничных мышц выявляется с меньшей частотой. Иногда немного снижается чувствительность на стопах. На стороне боли может отмечаться небольшая гипотония и гипертрофия мышц бедра и голени. Коленный рефлекс снижен. Ахиллов рефлекс снижен. Наблюдаются повышенная потливость ног (гипергидроз), зябкость ног.

Виды люмбоишиагии

Основные виды, варианты люмбоишиалгии

1.   Люмбоишиалгия с ведущими мышечно-тоническими проявлениями.

2.   Люмбоишиалгия с ведущими вегето-сосудистыми проявлениями.

3.   Люмбоишиалгия с ведущими нейродистрофическими проявлениями.

Рентгенография поясничного отдела позвоночника – люмбоишиалгия

По данным частной медицинской практики Сарклиник (Саратов) на рентгенограммах при люмбоишиалгии наблюдаются сколиоз поясничного отдела позвоночника, сглаженность  поясничного лордоза. Грыжи Шморля встречаются реже, чем при люмбалгии.  Отмечаются снижение высоты межпозвоночных промежутков, боковое смещение тела позвонка, рыбьи позвонки. Часто встречаются врожденные аномалии развития пояснично-крестцового отдела позвоночника. Они способствуют снижению статической устойчивости позвоночника, ускоряют развитие дегенеративных изменений в смежном с аномалией диске при повышенной физической нагрузке.

Люмбоишиалгия: лечение народными средствами

К сожалению, лечение люмбоишиалгии народными средствами, лфк, гимнастика редко дают хорошие результаты. Нужно обращаться к специалистам.

Люмбоишиалгия: лечение в Саратове

Частная медицинская практика Сарклиник (Саратов) проводит лечение люмбоишиалгии в Саратове у мужчин и женщин. В результате лечения боль полностью исчезает, нормализуется состояние межпозвонковых дисков позвоночника.

Как лечить люмбоишиалгию в России, в Саратове? Как избавиться от болей в ноге?

Что делать, если беспокоит боль в спине и ноге, если боль отдает в левую ногу, в правую ногу, в обе ноги, если больно повернуться? Как избавиться от мучительной боли в позвоночнике после поднятия тяжестей или после работы на даче? Частная медицинская практика Сарклиник в Саратове более 22 лет занимается лечением болевого синдрома, боли при неврологических проявлениях остеохондроза позвоночника. Лечение подострой и хронической люмбоишиалгии оказывает обезболивающее, трофическое, десенсебилизирующее действие. Блокируется импульсация из патологического очага, создается новая доминанта в коре головного мозга, снимается спазм мышц, улучшается кровообращение в седалищном нерве. Если у Вас боль отдает в ногу, боль в пояснице отдает в левую (слева) или правую (справа) ногу, боль в ногах, звоните в Сарклиник. Мы знаем, как избавиться от болей в ноге и ягодице, как лечить люмбоишиалгию.

Запись на консультацию.

Горячая линия – люмбоишиалгия  - боль в ноге (8452) 60-60-61.

Фото: Dizm | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.