Люмбалгия вертеброгенная, лечение боли в спине, пояснице

Люмбалгия вертеброгенная: лечение боли в спине, пояснице

лечение боли в спинеЧто такое люмбалгия, вертеброгенная люмбалгия?

Люмбалгия – это подострая или хроническая боль в пояснице вертеброгенного генеза. Вертеброгенная люмбалгия наблюдается в основном при поясничном остеохондрозе (остеохондрозе поясничных межпозвонковых дисков). Люмбалгия встречается у мужчин и женщин. Термин люмбалгия происходит от латинского слова «lumbus», которое означает «поясница», и греческого слова «algos», которое означает «боль», и дословно переводится, как боль в спине. Эпизодически люмбалгия встречается у детей (мальчиков и девочек). Синдром люмбалгии встречается очень часто.

Люмбалгия причины

Основные причины люмбалгии – ушиб поясницы, постоянное систематическое физическое переутомление, чрезвычайно сильное физическое усилие, резкое движение, порывистое движение, охлаждение поясницы, переохлаждение поясницы, ОРВИ (острые респираторные вирусные инфекции), обострение очагов фокальной инфекции, поднятие тяжестей, физический труд.

У детей люмбалгия может быть связана с интенсивным увеличением роста (до 7 – 10 см за год) и массы тела, сто способствует нестабильности позвоночника. Иногда могут наблюдаться поперечно расположенные стрии – белесоватые полоски.

Люмбалгия симптомы, признаки люмбалгии

Основные симптомы люмбалгии – умеренная боль в пояснице, слабая боль в пояснице, слабовыраженный болевой синдром в позвоночнике, признаки рефлекторно-тонической защиты позвоночника.

Объективное состояние при люмбалгии

При обследовании больных с люмбалгией определяются болезненность паравертебральных точек и остистых отростков позвонков. Симптомы натяжения слабые или умеренно выражены. Положительный симптом Ласега, реже положительные симптомы Нери, Вассермана, Мацкевича, Дежерина. Двигательные нарушения и изменения сухожильно-надкостничных рефлексов чаще отсутствуют. Нет нарушения чувствительности. При вовлечение в патологический процесс грудного отдела позвоночника врачи говорят о торако люмбалгии.

Рентгенография поясничного отдела позвоночника - люмбалгия, грыжа Шморля позвонончика

По данным частной медицинской практика Сарклиник (Саратов) на рентгенограммах позвоночника в 63% случаев при люмбалгии отмечались сглаженность поясничного лордоза и грыжи Шморля. Межпозвонковые грыжи – грыжи Шморля обычно множественные, достаточно больших размеров (4, 5, 6, 7, 8 , 9, 10 мм). Грыжи Шморля позвоночника часто располагаются в передних отделах площадок верхних поясничных позвонков. Грыжи Шморля иногда вызывают деформацию и снижение высоты 1 – 2 позвонков. В нижних поясничных позвонках грыжи Шморля часто пролабируют в задние половины площадок.

В 31% случаев определялся небольшой сколиоз поясничного отдела позвоночника. Сколиоз часто сочетался со сглаженностью поясничного лордоза. В 17% случаев наблюдалось снижение высоты межпозвоночных промежутков. В 19% случаев у пациентов с люмбалгией встречались врожденные аномалии развития пояснично-крестцового отдела позвоночника: переходный люмбосакральный позвонок, расщепление дужки позвоночника.

Люмбалгия, лечение народными средствами, Народное лечение люмбалгии и боли

К сожалению, лечение люмбалгии, боли в позвоночнике, боли в спине народными средствами, народное лечение, травы, препараты, лекарства редко дают положительные результаты. Острая и хроническая поясничная дискогенная вертеброгенная спондилогенная люмбалгия позвоночника с корешковым синдромом должна лечиться специалистами. В решении таких проблем со здоровьем может помочь клиника позвоночника.

Лечение люмбалгии в Саратове, люмбалгия лечение в России, лечение боли в спине

Частная медицинская практика Сарклиник проводит лечение люмбалгии у мужчин и женщин в Саратове, лечение боли в спине, в том числе и при беременности.  Лечение люмбалгии включает в себя разнообразные методы рефлексотерапии, методики линейно-сегментарного рефлекторного массажа, гуаша терапию, акупунктурные методики, лазерорефлексотерапию.

Комплексное дифференцированное лечение больных с люмбалгией дает отличные результаты даже в тяжелых случаях.

Как лечить люмбалгию? Как вылечить боль в спине в Саратове? Что делать? Грыжа Шморля  - лечение

Комплексное лечение люмбалгии, лечение грыжи Шморля в Саратове позволяет убрать болевой синдром, нормализовать состояние межпозвонкового диска, вернуться к нормальной жизни. Чем раньше начато лечение, тем быстрее восстанавливаются нарушенные функции. Мы знаем, как избавиться от люмбалгии в Саратове, как лечить и вылечить люмбалгию. Если у Вас мышечные боли в спине, болит спина, обращайтесь в частную медицинскую практику (Саратов). Правосторонняя, левосторонняя, вертикальная люмбалгия, торакалгия успешно лечатся. Позвоночник скажет Вам спасибо. На сайте сарклиник ру Вы можете посетить форум, бесплатно онлайн задать вопрос доктору и в течение суток получить ответ врача.

Запись на консультацию по телефону в Саратове (8452) 60-60-60.
Горячая линия – грыжа Шморля  - люмбалгия (8452) 60-60-61.

Фото: Melodija | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.