Люмбаго: лечение, боли в спине, боль в пояснице, прострел в пояснице

Как лечить люмбаго и боль, прострел в пояснице?

боли в спинеЧто такое люмбаго, поясничный прострел, прострел в пояснице?

Люмбаго – это внезапно наступающая приступообразная интенсивная боль в пояснице, которая обусловлена преимущественно остеохондрозом поясничных межпозвонковых дисков. Люмбаго, люмбалгия и люмбоишиалгия относятся к рефлекторным синдромам остеохондроза поясничного отдела позвоночника. Синонимами люмбаго являются прострел, или поясничный прострел, прострел в пояснице, острое люмбаго. Термин люмбаго происходит от латинского слова «lumbus», означающего «поясница».

Болезнь люмбаго, механизм развития люмбаго, патогенез развития боли

Основным патогенетическим фактором развития боли при поясничном простреле (люмбаго) является быстрое перемещение дегенерированного измененного пульпозного ядра межпозвонкового диска или части ядра в сторону фиброзного кольца и раздражение рецепторов синувертебрального нерва.

Причины люмбаго

Основными причинами люмбаго (поясничного прострела) являются неловкое движение, сгибание, подъем тяжестей.

Симптомы люмбаго

Основной симптом люмбаго - острая боль в пояснице (боль в спине, пояснице). При люмбаго больной застывает в вынужденной позе. Любое движение усиливает боль. В покое и горизонтальном положении болевой синдром уменьшается. При попытке встать пациент щадит поясницу. Больной вначале опирается руками позади спины, затем становится на четвереньки и медленно поднимается, как при миопатии, опираясь руками о бедра.

Объективное состояние при люмбаго, признаки люмбаго

При обследовании выявляется напряжение паравертебральных мышц в области поясницы. Ахилловы рефлексы и коленные рефлексы не изменены или равномерно повышены. Парезы и параличи отсутствуют. Чувствительность не нарушена. Иногда определяются слабо выраженные симптомы натяжения Нери, Дежерина, Ласега. Боль при люмбаго (поясничном простреле) длится от нескольких часов до нескольких дней. Затем при адекватном лечении боль уменьшается и проходит.  После самолечения, народного лечения, народных средств, препаратов, лекарств, трав часто возможны повторные обострения или трансформация в другие корешковые или рефлекторные синдромы поясничного остеохондроза. Народное лечение люмбаго, мазь, гимнастика, массаж, уколы, таблетки оказывают лишь временный слабый положительный эффект.

Лечение люмбаго в Саратове, лечение боли в пояснице, лечение прострела, лечение боли в спине

Клиника частная медицинская практика Сарклиник в Саратове проводит консервативное лечение поясничного прострела, болей в спине, лечение люмбаго. Все методы лечения люмбаго безопасные и эффективные. Лечение включает в себя разнообразные рефлексотерапевтические методики, авторские методики линейно-сегментарного рефлекторного массажа, гуаша терапию, акупунктурные методики, лазерорефлексотерапию, цуботерапию, физические упражнения, медикаментозную терапию, рефлексотерапию, иглорефлексотерапию.

Комплексное дифференцированное лечение больных с прострелом, болью в спине, болью в позвоночнике, люмбаго даже при выраженных неврологических расстройствах позволяет добиться положительных результатов.

Как лечить люмбаго в Саратове? Как избавиться от боли в спине? Как убрать боль в позвоночнике? Как вылечить прострел?

Комплексный подход к проблеме боли в спине, люмбаго уже после первых сеансов лечения даже у тяжелых больных дает положительную динамику, улучшается двигательная сфера, уходит боль в спине, позвоночнике. Чем раньше начато лечение, тем быстрее восстанавливаются нарушенные функции позвоночника. Мы знаем, как избавиться от боли в спине, как устранить боль в позвоночнике, как вылечить прострел, как лечить люмбаго. Если у Вас болит в спине, боль в правом боку спины, боль в левом боку спины, боли в нижней части спины, в пояснице, боли внизу, ноющая резкая острая боль в лопатках, между лопатками, в области лопаток, под лопаткой, мышцах спины, внизу спины, обращайтесь в Сарклиник, мы восстановим Ваш позвоночник и устраним боль.

Профилактика люмбаго

Частная медицинская практика (Саратов) Сарклиник разработала комплексную программу профилактики люмбаго.

Лечение спины в Саратове

Частная медицинская практика (Саратов, Россия, Сарклиник рф) проводит лечение спины в Саратове у мужчин и женщин, у взрослых и у подростков, у парней и девушек, у детей, у мальчиков и девочек. Лечение спины в Саратове проводится с помощью комплексного лечения. Используются эффективные процедуры. Современные методы лечения спины позволяют быстро убрать боль в спине и восстановить нормальную работоспособность.

Лечение позвоночника в Саратове

Частная медицинская практика (Саратов, Россия, Сарклиник рф) проводит лечение позвоночника в Саратове у взрослых (мужчин и женщин), у стариков, бабушек, пожилых людей, у подростков (парней и девушек), у детей (мальчиков и девочек). Лечение позвоночника в Саратове позволяет увеличить гибкость позвоночника, убрать искривление позвоночника, ликвидировать болевой синдром, восстановить межпозвонковые диски, нормализовать питание (трофику) тканей позвоночно-двигательных сегментов. Боль в позвоночнике можно убрать. Здоровый шейный, грудной, поясничный, крестцовый, копчиковый, шейно-грудной, пояснично-крестцовый, крестцово-копчиковый позвоночник - основа здоровья человека в любом возрасте. Каждый позвонок должен быть здоровым.

Запись на консультацию по телефону в Саратове (8452) 60-60-60.
Горячая линия – боль в спине  - люмбаго - позвоночник (8452) 60-60-61.

Фото: Mirkin | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.