Невралгия затылочного нерва: симптомы, лечение в Саратове

Как лечить невралгию затылочного нерва

Затылочный нерв, что такое невралгия затылочного нерва?

Невралгия – это боль, распространяющаяся по ходу нерва или его ветвей, иногда с гипер- или гипестезией в зоне его иннервации.

невралгия затылочного нерваНевралгия причины

Причинами возникновения невралгий являются воспалительные, травматические, токсические, инфекционно-аллергические, метаболические воздействия. Большую роль также играют сдавление нервов в костных, костно-мышечных и костно-суставных каналах, длительная микротравматизация, особенно в сочетании с переохлаждением, очаги фокальной инфекции.

В механизме возникновения болевого синдрома имеет значение раздражение периферических нервных волокон и изменения центрального характера. В различных надсегментарных отделах ноцицептивной системы может возникнуть генератор патологически усиленного возбуждения, который вызывает пароксизмальные боли центрального характера.

При первичной невралгии (преимущественно центрального генеза) приступы возникают без причины или провоцируются любыми движениями мимической мускулатуры.

Вторичная невралгия обычно является осложнением первичного заболевания, имеет преимущественно периферический генез и часто обусловлена патологическими процессами в зубочелюстной области. Боли имеют почти постоянный характер, периодически усиливаются в виде приступов, продолжающихся до нескольких часов.

Воспаление затылочного нерва, невралгия затылочного нерва, симптомы

Затылочная невралгия, невралгия затылочного нерва характеризуется приступообразными болями в области затылка вследствие раздражения нервов, идущих из шейного сплетения. Приступы боли часто возникают без видимой причины, могут провоцироваться движениями головы, кашлем, чиханием, физической нагрузкой, часто иррадиируют в шею, лопатку, лицо. Вне приступов может ощущаться боль в субокципитальной области.

Лечение затылочного нерва в Саратове, невралгия затылочного нерва лечение в Саратове

Лечение невралгии затылочного нерва в Саратове включает в себя разнообразные авторские рефлексотерапевтические методы, цуботерапию, акупункутру, медикаментозную терапию. Мы работаем 20 лет. За это время от невралгии затылочного нерва вылечились сотни наших пациентов.

Как лечить невралгию затылочного нерва? Как лечить воспаление затылочного нерва?

Частная медицинская практика Сарклиник проводит лечение затылочного нерва в Саратове, лечение невралгии затылочного нерва в Саратове, лечение воспаления затылочного нерва в Саратове с помощью новых авторских рефлексотерапевтических методик. На первой консультации мы расскажем Вам о том, что иннервирует затылочный нерв, почему возникает невралгия затылочного нерва, в чем заключается лечение затылочного нерва, как протекает воспаление затылочного нерва, что такое большой затылочный нерв и малый затылочный нерв, чем отличается невралгия малого и большого затылочного нерва, может ли дополнительно поражаться тройничный нерв, как часто происходит невропатия, невралгия, защемление, ущемление, блокада нерва. Вы можете бесплатно онлайн задать вопрос доктору, посетить наш форум.

Записывайтесь на консультации по телефону (регистратура):
+7 (8452) 606060.
Горячая линия - невралгия: +7 (8452) 606061.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста..

Фото: Nobilior | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.