Как избавиться от депрессии, как бороться с депрессией?

как выйти из депрессии в России, лечение депрессии в СаратовеОпределение депрессии, что такое депрессия?

Депрессия - это психическое заболевание, которое сопровождается двигательной заторможенностью, пессимистическим мышлением, снижением настроения, отсутствием способности переживать радость, снижением самооценки и потерей интереса к собственной жизни и к жизни окружающих.

Приступ депрессии

Депрессивные приступы часто возникают внезапно, на фоне полного благополучия; иногда они провоцируются психотравмирующими событиями, но далее симптоматика развивается независимо от внешних воздействий. Смертность (суицид, смерть, самоубийство, суицидальная), частота осложнений и нетрудоспособность при депрессии почти такие же, как при сердечно-сосудистых заболеваниях, и поэтому ее диагностика и своевременное лечение чрезвычайно важны.

Симптомы, признаки, проявления депрессии

Пациенты Сарклиник на консультации, приеме часто спрашивают "Есть ли у меня депрессия?". Основные симптомы депрессии — полное отсутствие жизненных интересов, чувства удовлетворения и удовольствия от чего бы то ни было, нарушение аппетита и сна, упадок сил, снижение концентрации внимания и полового влечения, чувство собственной неполноценности и вины, повторяющиеся мысли о смерти. Обычно при депрессии отмечается психомоторное возбуждение или заторможенность. При особо тяжелой депрессии - потеря веса, ранние утренние пробуждения. Некоторые больные не высказывают жалоб и даже отрицают, что у них подавленное настроение. Вместо этого депрессия может проявляться нарушениями поведения — в частности, асоциальным поведением у подростков или множественными неопределенными соматическими жалобами, ухудшается память. Иногда отмечаются приступы плача или постоянная слезливость. Аппетит при депрессии обычно снижен, но возможно, напротив, повышение аппетита и увеличение веса. Нарушения сна также варьируют: типичный симптом — ранние утренние пробуждения, но некоторые, напротив, дольше спят ночью и испытывают сонливость днем. Многие соматические заболевания сопровождаются симптоматикой, сходной с депрессией.

Основными симптомами депрессии являются подавленное настроение в течение большого промежутка времени, которое не зависит от каких-либо внешних факторов, потеря удовольствия и интереса от ранее приятной деятельности, сильная утомляемость, отсутствие сил, снижение энергичности, ярко выраженный пессимизм, тревога, чувство вины, страха, чувство бесполезности, никчемности, сниженная самооценка, невозможность концентрироваться и принимать решения, заторможенность мышления, мысли о смерти или самоубийстве (мысли о суициде), плохой аппетит, который часто сопровождается снижением или увеличением массы тела, нарушения сна (поверхностный или прерывистый сон, проблемы с засыпанием /инсомния/, или избыточный сон /гиперсомния/, проблемы с пробуждением), бессонница

Заболевание депрессия у мужчин, женщин, детей

Болезнь депрессия бывает у мужчин и у женщин, у парня и у девушки. Депрессия у взрослых встречается чаще, чем у детей. Депрессия у детей (ребенка) проявляется следующими симптомами: раздражительность, кошмарные сновидения, кошмары во сне, снижение успеваемости в школе, проблемы с запоминаемостью учебного материала, конфликты с учителями и одноклассниками, возникновение отдаленности, повышенной агрессивности, надутости, снижение аппетита.

Неврологи, психоневрологи и психиатры различают униполярные и биполярные депрессии. При униполярных депрессиях настроение остается в пределах одного сниженного полюса. Биполярные депрессии являются частью биполярного аффективного расстройства, при котором чередуются маниакальные, гипоманиакальные и смешанные аффективные эпизоды.

Формы депрессии

Основными формами депрессии являются:

1) большое депрессивное расстройство (клиническая депрессия);

2) малая депрессия;

3) атипичная депрессия;

4) послеродовая депрессия (постнатальная);

5) рекуррентная скоротечная депрессия;

6) дистимия - состояние, характеризующееся умеренным хроническим нарушением настроения, при котором пациенты жалуются  на постоянное плохое настроение на протяжение 2 и более лет;

7) резистентная депрессия (плохо поддающаяся лечению);

8) иные депрессивные расстройства.

После черепно-мозговых травм может развиться тоскливая, тревожная и апатическая нервная депрессия.

В диагностике депрессии Сарклиник использует психологические тесты, шкалы, опросник, тест: шкала Занга (Zung Self Rating Depression Scale) (шкала Цунга), шкала Бека (А Т Бек, Beck Depression Inventory, 1960 - 1961), когнитивно-аффективная субшкала, субшкала соматических проявлений депрессии и опросник большой депрессии. При оценке 21 категории жалоб и симптомов по шкале Бека возможны различные результаты: от 0 до 9 баллов  - нет депрессии, от 10 до 15 баллов - легкая субдепрессия (субклинически выраженная), от 16 до 19 - умеренная, от 20 до 29  - выраженная, средней тяжести, от 30 до 63 - тяжелая.

Стадии депресии

Невролог, невропатолог, психолог, психиатр, рефлексотерапевт выделяют 5 стадий депрессии: 1 стадия, 2 стадия, 3 стадия, 4 стадия. 5 стадия.

Лечение депрессии в Саратове! Как справиться с депрессией? Как лечить депрессию в России?

Пациенты Сарклиник часто задают вопросы: "Что делать при депрессии в Саратове, если ли выход?", "Как справится с депрессией в России, есть ли рецепты?", "Как выйти, как выбраться, вылезти из депрессии самостоятельно, как снять?" "Почему не помогают секс, половая жизнь, музыка, сон, половые сношения, тренинг, половые акты, психотерапевт, гипноз, лекарство, народное средство, таблетки, травы, упражнения, когнитивная терапия, витамины, антидепрессанты (без рецепта и с рецептом) против депресии, где найти лучшее средство?" "Чем может помочь психолог?" "Почему у меня на грани такое чувство, что все плохо, сколько длится такое состояние, как избежать его?" Необходимо лечение депрессии в медицинской клинике.

Клиника депрессии Частная медицинская практика Сарклиник (РФ, Россия, Саратовская область, Саратов) использует комплексный подход в лечении депрессии (острой, подострой и хронической). Сарклиник проводит лечение депрессии в Саратове. Методы лечения депрессии нормализуют функциональное состояние нервной системы, оказывают общеукрепляющее, тонизирующее действие, убирают раздражительность, регулируют процессы возбуждения и торможения в центральной нервной системе.

Как бороться с депрессией? Как победить депрессию?

Мы поможем Вам бороться с депрессией, выйти из депрессии и избавится от депрессии навсегда! Мы работаем 20 лет и знаем, как лечить депрессию у взрослых (мужчин и женщин), у подростков (парней и девушек), депрессию у детей (мальчиков и девочек) в разном возрасте, нервное истощение, усталость. Ответим на Ваши вопросы: "Как пережить, побороть и как победить депресиию, стресс, кризис, панические атаки, уныние, слезы, уходит ли тоска?" Проводится лечение различных видов депрессии: первичная, вторичная, длительная, сильная, жуткая, частая, долгая, реактивная, затяжная, большая, постоянная, маскированная, хроническая, эндогенная, черная, биполярная, психологическая внутренняя депрессия; ишемическая, родовая, послеродовая депрессия (после родов, после родовая), декретная, дородовая, предродовая (перед родами у беременных), после смерти, после отпуска, лекарственная, подростковая, невротическая, маниакальная, выраженная, безумная, тяжелая, предсвадебная (перед свадьбой), послесвадебная (после свадьбы), сумеречная, посталкогольная (с похмелья, алкоголизм), атипичная, духовная, психогенная, неврологическая  депрессия.

Депрессивное состояние, лечение депрессивных состояний в Саратове, России

Измена мужа, измены жены, развод (после развода у мужа, у жены), абортивная (после аборта), после выкидыша, расставание (после расставания), грусть (грустная), страх (после страха), тревога (после тревоги, тревожная), избыточная питание (ожирение), месячные (боли перед месячными, менструации, во время месячных), ажитированная, анестетическая, гормональная (нарушения в эндокринной системе), любовная (не разделенная любовь), праздничная (перед днем рождения), госпитальная (в больнице), ларвированная, послеоперационная (после операции), ситуационная, стрессовая (после стресса), отпускная (в отпуске), домашняя (дома, домохозяйки), курительная (курение табака, марихуана), весной (весенняя), летом (летняя), осенью (осенняя), зимой (сезонная зимняя), у мамы, у папы, у сестры, у брата, у дедушки, у бабушки (возрастная у стариков), мужская, женская, детская (у детей), нейролептическая (после нейролептиков) депрессия, с утра, утром (утренняя), днем (дневная), вечером (вечерняя), ночью (ночная) - все лечится. Частная медицинская практика в Саратове проводит лечение депрессивных состояний. Не страшны любые демотиваторы в медицине, маниакально-депрессивное состояние, депрессивно-маниакальное, тревожно-депрессивное, депрессивно-тревожное, астено-депрессивное, депрессивно-астеническое, невротическое, невротико-депрессивное состояние, гипермнезии. Нами разработана методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний (диагностика). На сайте (сайт www.сарклиник.рф) Вы можете зайти на форум и обсудить все наболевшие вопросы - как не впасть в депресиию, получить советы, задать онлайн вопрос доктору, врачу, прочитать отзывы пациентов. Приходите к нам на прием, мы расскажем Вам, что помогает, можно ли вылечить, как определить, как лечится, как спастись, где лечить эту болезнь депрессию и какой врач лечит депрессивные состояния.

Записывайтесь на консультацию по телефону (регистратура) в Саратове 606060, в России +78452606060.

Горячая линия "депрессия, депрессивное состояние": телефон в Саратове 606061, в России +78452606061.

Имеются противопоказания. Необходима консультация врача.

Фото: Yupiramos | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.