Орхит яичка, воспаление яичка, лечение орхита

Лечение орхита в Саратове

Что такое орхит? Что такое воспаление яичка?

Орхит - это воспаление яичка. По течению различают острый и хронический орхит.

почему болят яйца у мужчины, боли в яйцах, что делать, орхит, лечение, как лечитьОстрый орхит

Острый орхит начинается с появления болей в яичке, причина которых - растяжение белочной оболочки в результате отека. Сначала отмечаются тупые боли, затем они усиливаются. Наблюдается равномерное увеличение размеров яичка. Кожа мошонки над ним горячая и отечная. Могут появляться боли по ходу семенного канатика, повышение температуры до (39, 40 градусов по Цельсию), озноб.

Хронический орхит

При хроническом орхите, который чаще является результатом острого воспаления, отмечаются умеренно выраженные боли, субфебрильная температура. При пальпации выявляются очаговые уплотнения яичка. При длительном заболевании может наступить атрофия яичка, при двустороннем - мужское бесплодие.

Воспаление яичка лечение, орхит лечение, лечение орхита

Вовремя проведенное лечение орхита, лечение воспаления яичка снижает риск развития мужского бесплодия. Мы знаем, как лечить орхит у мужчин, нужны ли антибиотики, почему не помогают народные средства, травы, препараты, бады.

Почему болят яйца у мужчины? Почему боли в яйцах, болит правое или левое яйцо?

На консультации нас часто спрашивают: "Почему болят яйца у мужчины, у подростков, у парней, у мальчиков? Очень сильно болят яйца, что делать? Почему болит правое яйцо справа, болит левое яйцо слева? Почему после секса болят яйца, после возбуждения, после мастурбации, после варикоцеле, без секса, во время секса, после поцелуя, после полового акта болят яйца, опухло яйцо? Что делать, если боли в яйцах? Почему болят от перевозбуждения яйца и низ живота?", приходите к нам, мы постараемся ответить на все Ваши вопросы.

Запись на прием по телефону в Саратове: 606060.
Горячая линия: (+7 8452) 60-60-61.
Имеются противопоказания.
Необходимо проконсультироваться с врачом.

Фото: Nixite | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.