Баланит, лечение баланита в Саратове, как лечить баланит

Лечение баланита в Саратове

Что такое баланит? Баланит у мужчин, баланит детей

Баланит - это воспалительное заболевание головки полового члена. В зависимости от локализации воспалительного процесса у мужчин различают баланитвоспаление головки (баланит) и внутреннего листка крайней плоти (постит) полового члена, которые чаще всего встречаются вместе (баланопостит); мочеиспускательного канала (уретрит); предстательной железы (простатит); яичка (орхит); придатка яичка (эпидидимит); мочевого пузыря (цистит).

Баланит - это воспаление поверхности головки пениса

Баланит - это воспаление поверхности головки пениса. Постит - это воспаление внутреннего листка крайней плоти полового члена.

Баланит и постит (баланопостит) развиваются чаще всего как следствие элементарной нечистоплотности. Разложение в мешке крайней плоти выделяющейся смегмы при длительном половом воздержании создает условия для размножения микроорганизмов и вызывает воспаление.

Баланит, причины, факторы, симптомы, виды, осложнения

Предрасполагающим фактором является врожденное или приобретенное сужение отверстия крайней плоти (фимоз). Иногда даже при выполнении гигиенических процедур заболевание возникает у стариков и больных сахарным диабетом. Крайняя плоть при баланите гиперемирована и отечна, на ее внутренней поверхности и головке появляются эрозии и гнойный налет. Отмечаются симптомы баланита - мужчину беспокоят зуд и боли при попытке совершить половой акт. Иногда головка не обнажается, половой член отекает, становится гиперемированным, появляется лимфаденит паховых лимфоузлов. Тяжелым осложнением является гангрена полового члена, сопровождаюшаяся некрозом тканей.

Первичные и вторичные баланиты

Урологи разделяют баланиты и баланопоститы на первичные и вторичные.

Первичные баланиты часто развиваются при несоблюдении правил личной гигиены. При фимозе может происходить большое скопление смегмы в препуциальном мешке, что вызывает механическое, а позже и химическое раздажение. Начинают активно размножаться разнообразные микроорганизмы. Развивается воспалительная реакция. Первчиный баланит может развиться после приема ряда лекарственных средств. Вторичный баланопостит часто развивается, как следствие сахарного диабета, уретрита, алеергических состояний и некоторых других болезней.

К первичным баланитам относятся эрозивный кругловидный баланит, гангренозный баланит, язвенно-пустулезный баланит, медикаментозный баланопостит, простой баланопостит. К вторичным баланитам относятся роговой изъязвляющий баланит, диабетический баланопостит, гонококковый баланопостит, облитерирующий ксеротический баланопостит.

Диабетический баланопостит, баланит

Диабетический баланопостит развивается при сахарном диабете из-за раздражения кожи головки полового члена и крайней плоти мочой, содержащей сахар, и дальнейшего инфицирования дрожжеподобными грибами (род Кандида). По течению диабетический баланопостит может быть острым и хроническим. Острое течение характеризуется сильной гиперемией (покраснением) внутренней поверхности крайней плоти и кожи головки пениса, кровоточеньем, изъязвлением, обильным гнойным отделяемым. Хроническое течение характризуется сухостью, блеском, десквамацией слизистой головки полового члена, отечностью крайней плоти и ее воспалением. По хронической форме диабетического баланопостита часто впервые урологи и эндокринологи выявляют сахарный диабет.

Часто встречающимся воспалительным заболеванием является простатит.

Эпидидимит - это воспаление придатка яичка, которое может быть вызвано различными микроорганизмами и чаще всего является следствием уретрита и простатита.

Орхит - это воспаление яичка.

Для большинства инфекций, передаваемых половым путем, входными воротами служит слизистая оболочка уретры.

Баланит у женщин

Специалистов клиники частная медицинская практика часто спрашивают про баланит у женщин. Так как баланит - это воспаление головки полового члена, а полового члена в норме у женщин не бывает (если это не гермафродит), то и баланит у женщин не встречается. При эрозивном кругловидном баланите у мужчин, который еще называется фузоспириллезом (вызывается фузоспириллезной инфекцией + спирохетой Венсана) могут поражаться наружные половые органы у женщин, которые вступали в сексуальных контакт с этим мужчиной. В этом случае развивается сначала эрозивно-язвенный вульвит (воспаление наружных женских половых органов), а позже некротический вульвит. В воспалительный процесс активно вовлекаются складки кожи половых губ. Лечит ли мазь баланит? Все зависит от того, какая мазь.

Лечение баланита в Сарклиник, лечение баланита в Саратове, в России

Частная медицинская практика Сарклиник проводит лечение баланита у взрослых (мужчин) и детей (мальчиков) в Саратове, в России.

Как лечить и вылечить баланит, баланопостит, как избавиться от баланита?

Мы знаем, как лечить острый и хронический баланит, как вылечить баланит в Саратове. На консультации Вам расскажем о видах баланита и баланопостита - кандидозный, ксеротический, цирцинарный, кандидозный, грибковый, облитерирующий (облитерационный), аллергический, эрозивный, облитерирующий ксеротический, бактериальный, анаэробный, плазменно клеточный баланит зуна, хламидийный!

Имеются противопоказания.
Необходимо проконсультироваться с врачом.

Фото: Shmeljov | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.