Вагинизм, лечение вагинизма, как лечить вагинизм, как избавиться от вагинизма

Лечение вагинизма в России, Саратове

Что такое вагинизм?

Вагинизм - это судорожное рефлекторное сокращение мышц влагалища и тазового дна, лечение вагинизмапрепятствующее проведению полового акта. Вагинизм часто служит причиной виргогамии (девственного брака), длящейся годами. И здесь возникают вопросы: "Как ввести половой член во влагалище?", "Как провести половой акт?", "Как заняться сексом?"

Степени вагинизма

Сексологи, сексопатологи, рефлексотерапевты различают 3 степени вагинизма:

1 степень вагинизма: - реакция наступает при введении во влагалище полового члена или гинекологического инструмента (например, зеркала) при осмотре;

2 степень вагинизма: - реакция наступает при прикосновении к половым органам (влагалище, вход во влагалище, клитор, большие или малые половые губы) или ожидании прикосновения к ним;

3 степень вагинизма: - реакция наступает при одном представлении полового акта или гинекологического исследования.

Причины вагинизма, почему возникает вагинизм

Почему возникает вагинизм у девушек и женщин? Вагинизм распространен меньше, чем аноргазмия (отсутствие оргазма). Вагинизм часто поражает женщин или девушек с высшим образованием. Женщины, страдающие вагинизмом, на осознанном уровне могут хотеть проводить половой акт, но подсознательно они препятствуют введению полового члена в свое тело. Вагинизм может развиваться в результате такой сексуальной травмы, как изнасилование. Иногда боль или ожидание боли при первом половом акте, сексуальном контакте могут стать причиной вагинизма. Строгое религиозное воспитание, согласно которому секс считается грехом, часто встречается в анамнезе женщин (девушек), страдающих этим расстройством. Если женщине эмоционально противен партнер (мужчина, парень), то она может выражать протест таким способом - сжиманием мышц промежности и влагалища. При вагинизме происходит рефлекторное сокращение мышц входа в таз и других мышц тазового дна, препятствующее введению полового члена во влагалище. Женский вагинизм имеет характер защитного рефлекса, связанного с реальной, ожидаемой или представляемой пенетрацией. Иногда он сопровождается рефлекторным сведением бедер и изгибанием тела, страхом перед дефлорацией, половым актом или какой-либо пенетрацией во влагалище. Некоторые пациенты неправильно называют это заболевание "ваганизм"

Вагинизм, виды, симптомы

Выделяют генерализованный вагинизм, который рефлекторно возникает и при гинекологическом обследовании, и прекоитальный вагинизм, который отмечается только при попытке полового акта. Первичный вагинизм наблюдается при первых попытках проведения полового акта, вторичный - когда прежде половой акт был осуществим. Первичный вагинизм может стать причиной такого супружества, в котором половые отношения отсутствуют в течение многих лет. В этом случае возможен только клиторальный оргазм. Кроме вагинизма встречается фобическое избегание полового акта, при котором спазм не возникает.

Причины женского вагинизма

Чаще причины вагинизма имеют психогенный характер - зафиксированная рефлекторная защитная реакция на неприятное переживание или более глубокие причины, связанные с отношением к сексу или к партнеру. К условно-рефлекторным причинам также относятся фиксированные защитные реакции на болезненную либо психотравмирующую попытку половой близости. Первоначальный раздражитель, которым является физическая боль или психический стресс, вызывает судорожное сокращение мышц. Соматическими факторами могут быть ригидная, упругая девственная плева или ее остаток после недостаточной дефлорации, сухость входа во влагалище, морфологические изменения и воспалительные процессы во влагалище или промежности, которые вызывают боль при попытке полового акта. Если рефлекс сформировался, то устранение местных или психических причин приводит к его исчезновению. При попытке преодолеть вагинизм силой его проявления усугубляются.

При продолжительном супружестве без интимных отношений встречается комбинация вагинизма с расстройствами потенции и эрекции у партнера. У мужчин, партнерши которых страдают вагинизмом, в 37% имеются эректильные дисфункции, снижение полового влечения, гиполибидемия, нарушения потенции, эякуляции и другие сексуальные расстройства.

Частая причина вагинизма - настойчивое, прямолинейное, агрессивное поведение мужчины вагинизм, лечение вагинизма(парня) в начале сексуальной жизни при попытке лишения девственности (дефлорация) или, наоборот, недостаточно энергичное и настойчивое поведение. В последнем случае женщина может на более или менее сознательном уровне негативно относиться к партнеру, считая, что он недостаточно мужественный, и затягивать осуществление дефлорации, которая при более решительной сексуальной стимуляции партнерши могла бы быть легко проведена. Иногда вагинизм может быть средством защиты против партнера, который для женщины непривлекателен, либо средством защиты от мужа, с которым женщина имеет семью на основе других, неэротических побуждений, например, финансовых и материальных.

Лечение вагинизма в Саратове, вагинизм как лечить в России? Что делать?

В Частной медицинской практике Сарклиник (РФ, Россия, Саратовская область, Саратов) проводится индивидуальное лечение женских сексуальных расстройств, лечение вагинизма, направленное на создание оптимальных условий для проявления сексуальности женщины, устранение сексуальных нарушений у партнера, нормализацию полового акта. Если строгое воспитание в детстве сковывает Вас и сейчас, приводит к отрицанию сексуальности собственного тела, запрещает ощутить всю полноту радости общения с партнером, если вы думаете, что сексуальные удовольствия - это удел молодых девушек и суперзвезд, если вы не любите свое тело, и оно отвечает вам отсутствием удовольствий, звоните к нам и записывайтесь на консультацию.

Как лечить вагинизм, как вылечить вагинизм, как избавиться от вагинизма?

Часто наши пациентки спрашивают: "Что такое бактериальный вагинизм?" "Что такое черный вагинизм?" "Помогает ли лечение вагинизма народными средствами в домашних условиях, что делать?" "Какие упражнения надо делать при вагинизме, влияют ли роды?" "Гинеколог! У меня ложный вагинизм?" "Есть ли набор для лечения вагинизма?" Отвечаем: "Не занимайтесь самолечением в домашних условиях, обращайтесь к специалисту. Специалист знает, как лечить и вылечить вагинизм, как избавиться от вагинизма навсегда!". На сайте сарклиник Вы можете зайти на вагинизм форум и обсудить наболевшие проблемы, прочитать отзывы пациенток. На первой консультации Вы можете познакомиться с видео курсом "Лечение вагинизма в России". Мы знаем, как избавиться от вагинизма за короткий срок.

Запись на консультации осуществляется по телефону
(регистратура): (+7 845 2) 60-60-60.
Вагинизм - горячая линия +78452606061.
Имеются противопоказания.
Необходимо проконсультироваться с врачом.
Фото 1: B-d-s | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Фото 2: (©) Zzzdim | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.