Посткоитальные головные боли: причины, признаки, симптомы, лечение

Головная боль после секса, посткоитальная головная боль у женщин, у мужчин

Почему возникает головная боль после полового акта?

Некоторые пациенты и пациентки Сарклиник жалуются на слабые или сильные головная боль после сексаголовные боли после секса, после полового акта. Такая боль называется специальным термином - посткоитальная головная боль. Она наступает сразу же вслед за коитусом (половым актом),  может продолжаться несколько часов. Боли могут быть пульсирующего характера; чаще локализованы в затылочных или лобных областях. Они могут быть этиологически связаны с сосудистыми изменениями (например синдром вертебробазилярной недостаточности, вегето сосудистой дистонией), мышечным сокращением (напряжением) или с психогенными моментами. Половой акт может усиливать мигрень или рассеянную головную боль у предрасположенных лиц.

Головная боль после секса - лечение в Саратове, как лечить посткоитальную головную боль

Частная медицинская практика Сарклиник (РФ, Россия, Саратовская область, г Саратов) проводит лечение посткоитальной головной боли, лечение головной боли после секса. Эффективность комплексного лечения посткоитальных головных болей, которое может включать в себя разнообразные авторские рефлексотерапевтические методы, достигает 97% вне зависимости от возраста пациентов. Лечение мужчин и женщин проводится амбулаторно и индивидуально. Все методики безопасны. Мы работаем более 22 лет, за это время от посткоитальных головных болей вылечились сотни наших пациенток. Приходите, и мы поможем Вам! Мы знаем, как лечить и вылечить посткоитальную головную боль! Головные боли после полового акта излечимы.

Что делать, если болит голова?

Если у человека наблюдается грозный симптом - "болит голова", нужно сначал провести комплексное обследование для исключения патологии головного мозга, онкологических заболеваний.

Запись на прием, консультации, лечение

Фото: Zoomteam | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.