Преждевременная эякуляция, лечение преждевременной эякуляции в Саратове, ПЭ

Лечение, причины преждевременной эякуляции, как избавиться от преждевременной эякуляции, как лечить преждевременную эякуляцию

Что такое преждевременная эякуляция у мужчин?

Преждевременная эякуляция у мужчин (ПЭ) – это эякуляция, которая преждевременная эякуляция, лечение преждевременной эякуляции, как избавиться, лечитьэпизодически или постоянно наступает в процессе секса, полового акта, полового сношения до достижения мужчиной и женщиной (девушкой и парнем) сексуального удовлетворения, при этом продолжительность полового акта менее 3 минут при постоянных движениях полового члена в женском влагалище со скоростью 30 возвратно-поступательных движений в минуту.

Проблема преждевременной эякуляции в России

Частная медицинская практика Сарклиник считает, что средняя продолжительность полового акта, которая нужна для получения оргазма женщиной или девушкой должна быть не менее 8 минут. С 1992 по 2008 годы частная медицинская практика (Саратов, Сарклиник, Россия) провела исследования продолжительности полового акта у мужчин в возрасте от 18 до 69 лет (включительно). В исследовании принимало участие 3867 мужчин. Частота встречаемости преждевременной эякуляции среди мужчин, по данным Сарклиник, составляет 46,987%, поэтому проблема преждевременной эякуляции очень актуальна в России.

Лечение преждевременной эякуляции в Саратове

Частная медицинская практика (Саратов, Россия, Сарклиник) с 1992 г по 2013 г разработала новые эффективные методы лечения преждевременной эякуляции у мужчин. Лечение преждевременной эякуляции в Саратове проводится в амбулаторных условиях, используются консервативные методы. Тактика лечения определяется причиной, которая вызвала преждевременную эякуляцию. Комплексный подход в лечении преждевременной эякуляции позволяет добиться эффективности до 98%.

Причины преждевременной эякуляции

Какие основные причины преждевременной эякуляции? Причины, провоцирующие факторы, болезни, при которых стыдно говорить о хорошем качественном сексе с его нормальной продолжительностью различны.

1. Острый простатит (о простатит, острое воспаление предстательной железы).

2. Хронический простатит (хр простатит, хроническое воспаление простаты).

3. Мужская простатодиния.

4. Застой венозной крови в органах малого таза и предстательной железы.

5. Колликулит (воспаление семенного бугорка).

6. Инфекции, передаваемые половым путем (иппп, венерические заболевания, вензаболевания, вен заболевания).

7. Синдром парацентральных долек.

8. Невроз.

9. Неврастения.

10. Депрессия.

11. Синдром тревожного ожидания неудачи (невроз тревожного ожидания сексуальной неудачи, СТОСН, СТОН)

12. Паника, паническая атака.

13. Тревога.

14. Страх.

15. Неврастения, истерия, навязчивый невроз.

16. Шизофрения.

17. Сексуальное воздержание, сексуальная абстиненция, отсутствие половых контактов в течение длительного промежутка времени.

18. Сильно перевозбуждение перед сексом.

19. Красивая девушка, женщина.

20. Рефлекторные нарушения работы центра эякуляции в головном мозге, спинального центра семяизвержения.

Симптомы преждевременной эякуляции

Симптомы ранней эякуляции очень характерны - мужчина не может сдержать семяизвержение во время полового сношения, полового акта и быстро кончает.

Как избавиться от преждевременной эякуляции в Саратове? Что делать?

Пациенты в Саратове, парни, юноши и мужчины на консультации часто нас спрашивают: «Как избавиться от преждевременной эякуляции, что делать?». Дело в том, что в домашних условиях предотвратить преждевременную эякуляцию невозможно. Нужно пройти комплексное лечение у специалиста, который установит истинную причину заболевания, разработает системный план терапии раннего семяизвержения.

Как лечить преждевременную эякуляцию в Саратове? Как вылечить преждевременную эякуляцию?

Частная медицинская практика (Саратов, Россия) разработала новые методы лечения преждевременной эякуляции, которые воздействуют на рефлекторные механизмы регуляции эякуляционного рефлекса у мужчины. Мы знаем, как лечить и как вылечить преждевременную эякуляцию у парней и мужчин в любом возрасте (от 15 до 75 лет).

Средства от преждевременной эякуляции

Некоторые парни и мужчины пытаются использовать алкоголь, алкогольные напитки (пиво, водка, коньяк, спирт, самогон, самогонка, текила, джин, вино, шампанское, бормотуха) для увеличения продолжительности полового акта, но в результате развиваются алкогольная зависимость и алкоголизм. Под воздействием алкоголя происходит небольшое увеличение полового акта, а без алкоголя секс становится все короче и короче. Только ввел половой член во влагалище и сразу кончил через 15 – 60 секунд, 1, 2, 3 минуты. А в тяжелых случаях даже ввести не успевают, а уже «приплыл». Их партнерши, девушки, женщины возмущаются, говорят, что «кролики» и "скорострелы"им не нужны. Никакого удовольствия от секса они не получают, только разочарование, уныние в голове и дискомфорт в половых органах. Женское возбуждение не заканчивается оргазмом. Кровь у женщин застаивается в малом тазу, таких органах, как матка, влагалище, большие половые губы (БПГ), малые половые губы МПГ), клитор. Лобок заплывает жиром. В результате мужчина занимается сексом только в пьяном угаре. А женщина чувствуют себя постоянно сексуально неудовлетворенной, возникают нарушения в эндокринной, нервной, половой системах, развиваются раздражительность, депрессия, тревога, миома матки, фибромиома матки, мастопатия, киста яичника, дисгормональные опухоли, невроз, неврастения, фригидность, психоз, аноргазмия. Последствия такого похода к избавлению от короткого полового акта у мужчин плачевны: снижение потенции вплоть до полной импотенции, мрачный запущенный простатит, очень плохая эрекция - половой член не встает вообще. Многие доморощенные целители советуют попить средства от преждевременной эякуляции, помазать или побрызгать чудодейственное лекарство, препараты, мазь, спрей, крем, гель, уколы, капсулы, порошок, гранулы, таблетки от преждевременной эякуляции. Нужно помнить, что упражнения, народное лечение (трава, корешки, листья, настой, настойка, отвар, капли, заговор) лечение народными средствами не дает ощутимых результатов, а хирургическое лечение раннего семяизвержения (хирургия, хирургическая операция) может давать грозные осложнения.

Как бороться с преждевременной эякуляцией в Саратове?

На медицинском сайте www.sarclinic.ru Вы можете зайти на форум, бесплатно задать вопрос доктору онлайн. Сарклиник разработала видео курс «Как бороться с преждевременной эякуляцией?» Борьба с ранней эякуляцией под контролем специалиста частной медицинской практики (Саратов, Россия) позволяет увеличить продолжительность полового акта до 40 – 45 минут. Нормализация работы мужского спинального центра эякуляции позволяет в будущем избежать преждевременной эякуляции даже при активном интенсивном сексе, при сильном возбуждении. На сайте сарклиник Вы можете прочитать отзывы мужчин по улучшению сексуальной функции.

Запись на консультацию, прием, лечение
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста. Текст: sarclinic (©), фото: (©) Imagerymajestic | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Мужчина и женщина, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.