Системная склеродермия и половая функция, склеродермия: лечение склеродермии полового члена

Склеродермия и сексуальные расстройства у мужчин и женщин

Что такое системная склеродеромия?

Склеродермия – это диффузное заболевание соединительной ткани из группы склеродермия лечениеколлагенозов, проявляющееся прогрессирующим фиброзом кожи, внутренних органов, сосудистой патологией по типу облитерирующего эндартериолита с распространенными вазоспастическими нарушениями.

Причины склеродермии

Провоцирующими факторами развития склеродермии являются охлаждение, травмы, вибрация, инфекции, вакцинация, нейроэндокринные нарушения, контакт с некоторыми химическими веществами.

Механизм развития склеродермии

Патогенез склеродермии включает изменения в соединительной ткани (увеличение функциональной активности фибробластов, увеличение биосинтеза коллагена, неофибриллогенез), иммунные нарушения (снижение уровня Т-супрессоров при нормальном содержании В-лимфоцитов в крови, появление антител к коллагену, антинуклеарных антител) и поражение микроциркуляторного русла (цитотоксические лимфоциты повреждают эндотелий, что сопровождается адгезией и агрегацией тромбоцитов, активацией коагуляции, высвобождением медиаторов воспаления, увеличением проницаемости сосудистой стенки с ее плазматическим пропитыванием и отложением фибрина).

Симптомы

Поражение кожи является типичным признаком склеродермии, оно характеризуется распространенным плотным отеком. В дальнейшем при склеродермии возникают уплотнение и атрофия кожи. Она становится плотной, развиваются очаговая или распространенная пигментации с участками депигментации, телеангиэктазии.

Стадии

Специалисты выделяют 5 стадий склеродермии: 1 стадия, 2 стадия, 3 стадия, 4 стадия, 5 стадия.

Склеродермия полового члена

Из различных форм склеродермии на половую сферу наиболее неблагоприятное воздействие оказывает одна из ее ограниченных форм - кольцевидная, опоясывающая туловище, пальцы, половой член, половую щель или область ануса (заднего прохода). Склеродермия полового члена характеризуется  истончением кожы  краней плоти пениса. Кожа полового члена приобретает белесоватый цвет. Возможен переход процесса на головку и уретру. При  склеродемии члена часто развивается сужение крайней плоти а даже развивается фимоз полового члена. Такой процесс ведет к надрывам кожи полового члена во время полового акта, затруднению обнажения головки пениса во время эрекции или к формированию парафимоза, особенно после полового сношения.

Как растянуть влагалище? Узкое влагалище? Узкий задний проход? Как растянуть анус?

У женщин склерозирование кожи при склеродермии в области половой щели и вокруг ануса приводит к сужению входа во влагалище и заднего прохода.

Склеродермия и импотенция

Поражение мелких артерий и артериол при склеродермии обусловливает развитие синдрома Рейно, ведет к тяжелой висцеральной патологии – кровоизлияниям, ишемическим и некротическим изменениям с клинической картиной тяжелого висцерита. Сосудистая патология определяет быстроту течения процесса, его тяжесть и исход заболевания. Вовлечение в патологический процесс сосудов пениса вызывает развитие нарушений эрекции, импотенции. Поражение нервной системы проявляется полиневритами, вегетативной неустойчивостью, эмоциональной лабильностью, раздражительностью, мнительностью, плаксивостью, бессонницей. Развивается склероз сосудов головного мозга. Также при склеродермии наблюдаются поражения эндокринной системы (плюригландулярная недостаточность и патология желез внутренней секреции), ретикулоэндотелиальной системы.

Все это ведет к нарушению формирования физиологических компонентов эрекции, снижению полового влечения, гипо- и алибидемии, импотенции, эректильным дисфункциям.

Склеродермия лечение в Саратове, лечение сексуальных расстройств при склеродермии

Частная медицинская практика Сарклиник (Саратов, Россия) проводит лечение склеродермии и сексуальных расстройств нарушений при склеродермии у мужчин и женщин в Саратове.

Мы знаем, как лечить и вылечить склеродермию!

К сожалению, народное лечение склеродермии не дают ощутимых результатов. На первой консультации мы расскажем вам об основных факторов заболевания: что такое системная или очаговая, ограниченная, локализованная, линейная, бляшечная склеродермия, боолезнь кожи. А также как и где лечить склеродермию. На нашем сайте Вы можете почетить склеролермия форум и обсудить все интересующие проблемы склеродермии, задать вопрос врачу онлайн бесплатно.

Фото: Yuri_arcurs | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.