Вибрационная болезнь и секс: лечение в Саратове

Сексуальные расстройства при вибрации, лечение и профилактика, вред вибрации

Что такое вибрационная болезнь?

Вибрационная болезнь обусловлена длительным (не менее трех лет) воздействиемвибратор, вибрационная болезнь вибрации в условиях производства.

Виды вибраций - локальные, общие

Выделяют 2 вида вибраций: локальные (от ручных инструментов) и общие (от автомобилей, станков, оборудования). Воздействие вибрации встречается во многих профессиях.

Вред вибрации, механизм действия вибрации

Основным патогенетическим фактором вибрационной болезни является хроническая микротравматизация периферических вегетативных образований, периваскулярных сплетений с последующим нарушением кровоснабжения, микроциркуляции, биохимизма и трофики тканей. Клиническая картина заболевания характеризуется сочетанием вегетососудистых, чувствительных и трофических расстройств.

Синдромы вибрационной болезни

Наиболее характерные клинические синдромы при вибрационной болезни:

1. Ангиодистонический.

2. Ангиоспастический (синдром Рейно).

3. Вегетосенсорной полиневропатии.

Стадии, степени вибрационной болезни

Заболевание развивается медленно, через 5 - 15 лет от начала работы, связанной с вибрацией. При продолжении работы заболевание нарастает, после прекращения отмечается очень медленное, чаще неполное выздоровление. Выделяют 3 степени вибрационной болезни: начальные проявления (первая степень), умеренно выраженные (вторая степень) и выраженные (третья степень) проявления.

Симптомы вибрационной болезни

Какие существуют симптомы вибрационной болезни? Наиболее характерными жалобами, симптомами при вибрационной болезни являются боли, парестезии, зябкость конечностей, приступы побеления или синюшности пальцев рук при охлаждении, снижение силы в руках. При развитии заболевания присоединяются головная боль, утомляемость, нарушение сна. При воздействии общей вибрации преобладают жалобы на боль и парестезии в ногах, пояснице, головную боль, головокружения, гипо- и алибидемию, нарушения эрекции у мужчин, гипестезию и гиполибидемию, фригидность у женщин. Объективно выявляются гипотермия, гипергидроз и отечность кистей, цианоз или бледность пальцев, приступы «белых» пальцев, возникающие при охлаждении или реже во время работы.

Сосудистые нарушения при вибрационной болезни

Сосудистые нарушения при вибрационной болезни проявляются в кардиалгии, гипотермии кистей и стоп, спазме или атонии капилляров ногтевого ложа, снижении артериального притока крови к кисти. Отмечается повышение порогов вибрационной, болевой, температурной и тактильной чувствительности. Нарушение чувствительности имеет полиневритический характер. По мере нарастания заболевания выявляются сегментарная гипалгезия, гипалгезия на ногах. Отмечаются болезненность мышц конечностей, уплотнение или дряблость отдельных участков.

Вибрационная болезнь, исследования, рентген

На рентгенограммах кистей часто выявляются кистевидные просветления, мелкие островки уплотнения или остеопороз. При длительном (более 15 лет) воздействии общей вибрации часто возникают дегенеративно-дистрофические изменения поясничного отдела позвоночника, осложненные формы поясничного остеохондроза.

Периферический ангиодистонический синдром вибрационной болезни

При периферическом ангиодистоническом синдроме вибрационной болезни отмечаются жалобы на боль и парестезии в руках, зябкость пальцев, гипотермия, цианоз и гипергидроз кистей, спазмы и атония капилляров ногтевого ложа, умеренное повышение порогов вибрационной и болевой чувствительности, снижение кожной температуры кистей, замедленное восстановление ее после холодовой пробы. Синдром Рейно (при первой и второй степенях) является патогномичным для воздействия вибрации. Беспокоят приступы побеления пальцев, парестезии. По мере нарастания заболевания побеление распространяется на пальцы обеих рук. Клиническая картина вне приступов побеления пальцев близка к ангиодистоническому синдрому. Преобладает капилляроспазм. Отмечаются сексуальные расстройства у мужчин и женщин.

Синдром вегетосенсорной полиневропатии вибрационной болезни

Синдром вегетосенсорной полиневропатии вибрационной болезни характеризуется диффузными болями и парестезиями в руках, реже ногах, снижением болевой чувствительности по полиневритическому типу. Вибрационная, температурная, тактильная чувствительность снижена. Также снижена сила и выносливость мышц. По мере нарастания заболевания вегетососудистые и чувствительные расстройства выявляются и на ногах. Учащаются и удлиняются по времени приступы побеления пальцев. Развиваются дистрофические нарушения в мышцах рук, плечевого пояса. Нередко выявляются астения, вазомоторная головная боль. Вибрационная болезнь третьей степени встречается редко, ведущим при этом является синдром сенсомоторной полиневропатии, который сочетается с генерализованными вегетососудистыми, трофическими нарушениями и выраженной церебрастенией.

Половые нарушения, ослабление, снижение чувствительности и вибратор

При вибрационной болезни у женщин часто наблюдаются аноргазмия и олигооргазмия, гипо- и алибидемия, сексуальные гипестезия и анестезия. Некоторые женщины часто используют вибратор (большие вибраторы, жесткий, мягкий, лучший, огромный, глубинный вибратор, вагинальный вибратор, клиторальный вибратор, большой анальный женский электирический домашний вибратор, ручной двойной вибратор, красный, черный, желтый вибратор, бабочка). Они не знают, как пользоваться вибратором, как использовать вибратор, и сильно увлекаются им, делая массаж вибратором.

Снижение полового влечения, отсуствие либидо, сосудистая импотенция, нейрогенная импотенция у мужчин при вибрационной болезни

У мужчин при вибрационной болезни отмечаются гипо - и алибидемия, нейрогенные и сосудистые эректильные дисфункции.

Лечение сексуальных расстройств при вибрационной болезни у мужчин и женщин в Саратове в клинике, в России

Клиника Частная медицинская практика Сарклиник (РФ, Россия, Саратовская область, Саратов) использует комплексный подход в лечении вибрационной болезни и сексуальных расстройств. Эффективно сочетание медикаментозной терапии, рефлексотерапии и новых авторских методов лечения.

Мы знаем, как лечить вибрационную болезнь в Саратове

Частная медицинская практика Сарклиник в Саратове использует комплексный подход в лечении сексуальных нарушений у мужчин и женщин, в лечении вибрационной болезни. Многолетняя врачебная практика в Саратове! Сотни вылеченных пациентов! Лечение вибрацинной болезни в Саратове.

Запись на консультации осуществляется по телефону (регистратура): (+7 845 2) 60-60-60.
Горячая линия: (+7 845 2) 60-60-61.
Фото: Macroart | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.