Водитель и секс, вред автомобилей, болезни водителей

Сексуальные расстройства у водителей, вред автомобилей - импотенция, простатит, раннее семяизвержение

болезни водителей, импотенция, простатитМужчина за рулем, автолюбитель и сексуальные нарушения

Мужчина за рулем автомобиля - это особая категория мужчин, которая не мыслит жизни без своего «железного» коня. У одних это стало профессией, другие садятся за руль, чтобы больше успеть. Для третьих - это вопрос престижа. Люди, сидящие за рулем по несколько часов в день, более активны в жизни, заработок у них выше среднего. Но и проблем со здоровьем очень много. На что они чаще всего жалуются? На тяжесть в пояснице, боли в паху, учащенное мочеиспускание, сексуальные расстройства. Автомобилизация человечества в настоящее время достигла того уровня, когда проблемы, связанные с вредоносной ролью автомобиля для жизни человека, приобретают социально важный характер. Проблемы эти многогранны: автомобильный травматизм, нарушение экологии, болезни, возникновению и развитию которых человек обязан чрезмерным увлечением этим способом передвижения. Хронический простатит – это заболевание известное многим мужчинам, сидящим за рулем автомобиля.

Хронический простатит у водителей, автомобиль и его вред

Болезни водителей встречаются очень часто. Дело в том, что среди больных хроническим простатитом более 80 % мужчин, водительский стаж которых превышает 5 лет. Наиболее специфическим фактором является хроническое нарушение биотерморегуляции яичек. Причинами его являются, с одной стороны, сидячее положение водителя, при котором яички возлежат на своеобразном инкубаторе, а с другой стороны – синтетическое нижнее белье и плотно облегающие джинсы, которые поджимают яички к телу, что способствует их перегреванию. Повышение температуры яичек ведет к нарушению их функции. В результате создается стойкий гормональный фон, располагающий к возникновению воспалительного процесса и последующему переходу в хроническое заболевание. Еще один важный момент - нарушение циркуляции крови и лимфы в органах малого таза, которому предшествует застой крови в сосудах этой части тела (отсюда и часто сопутствующий геморрой). Углублению расстройства в предстательной железе может способствовать спазм мелких сосудов, развивающийся в результате постоянной вибрации, особенно у мужчин с неустойчивыми вегетососудистыми реакциями или злоупотребляющих курением.

Неблагоприятное влияние на организм и, в частности, на предстательную железу (простату) длительных ударно-статических нагрузок, постоянное нервное напряжение, ведущее к постепенному истощению компенсаторных механизмов организма, способствуют возникновению простатита. Развитию простатита у водителей также способствует непрерывная вибрация, неблагополучно сказывающаяся на состоянии органов малого таза. Микроволновое излучение, исходящее от электроприборов автомобиля, и вибрация одинаково пагубны и для водителя дорогой иномарки, и для начинающего автолюбителя, и для профессионала, сидящего за рулем большого грузовика.

Снижение потенции, ослабление эрекции, нарушение половой функции у автолюбителей

У многих больных хроническим простатитом нарушена половая функция: отмечаются раннее семяизвержение, снижение потенции, ослабление эрекции, пониженный и болезненный оргазм.

Лечение сексуальных расстройств у водителей в Саратове

Сарклиник (Саратов) проводит комплексное лечение различных сексуальных расстройств и нарушений у водителей. Болезни водителей излечимы.

Половые расстройства у мужчин, лечение половых расстройств

Сарклиник проводит лечение половых расстройств у мужчин в Саратове. Половые расстройства успешно лечатся с помощью эффективных рефлексотерапевтических методов. Сексуальные нарушения обязательно нужно лечить как можно раньше! Не ждите серьезных осложнений.

Запись на консультации осуществляется по телефону: +78452606061.
Имеются противопоказания.
Необходимо проконсультироваться с врачом.

Фото: Kornilovdream | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.