Частная медицинская практика Сарклиник отметила 20-летие

Частная медицинская практика Сарклиник отмечает 20-летие 2012-05-25

Частная медицинская практика в Саратове

25 мая 2012 года отмечает свое 20-летие. Компания «Частная медицинская практика» частная медицинская практика саратовбыла организована в далеком 1992 году. В начале 1992 года на карте мира образовалось новое государство – Россия – Российская Федерация. Медицина СССР, система советского здравоохранения были разрушены. Граждане нового государства находились в состоянии глубокого стресса. Впереди была надежда на новое будущее и неопределенность. Как жить дальше? Что делать? Куда идти работать? На что жить?

Сотрудниками компании «Частная медицинская практика» было приято решение: "Организовать медицинское учреждение, в котором пациенты чувствовали бы себя защищенными". Нужно было организовать компанию, которая бы стала заботиться о здоровье наших граждан – граждан России. Основой работы компании «Частная медицинская практика» стал индивидуальный подход к каждому пациенту, лечение всего организма в комплексе, а не отдельного заболевания, или отдельных симптомов.

Были выбраны актуальные направления в медицине, в которых особо остро чувствовалась потребность людей.

Новым для Саратовской области стало направление – лечение сексуальных расстройств у мужчин и женщин. Ни для кого не секрет, что в Советском Союзе секса не было. О сексе не говорили по радио, не писали в газетах и журналах, не показывали передачи, ток шоу по телевизору. Мы стояли у истоков решения интимных проблем в городе Саратове, стали вести просветительскую работу об отношениях мужчины и женщины, о сексуальных проблемах, о болезнях в интимной сфере. Были опубликованы сотни статей суммарными миллионными тиражами в газетах и журналах о сексуальной патологии. «Сексуальные расстройства излечимы», - вот лозунг, который вел это направление компании «Частная медицинская практика» на протяжение многих лет. И люди поверили в нас, почувствовали высокую эффективность лечения. Тысячи благодарных отзывов свидетельствуют об этом.

Одним из основных направлений компании «Частная медицинская практика» было лечение заболеваний нервной системы у детей и взрослых (мужчин и женщин). Основными лозунгами всех лет являлись: «Прощай, невроз!», «Скажи заиканию, нет!», «Победа над ночным энурезом», «Депрессию и усталость победим навсегда!». Лечение актуальной патологии нервной системы позволило многими тысячам наших пациентов обрести веру в будущее, восстановить свою нервную систему, обрести уверенность в собственных силах, раскрыть свои внутренние возможности организма.

Важным направлением на протяжение 20 лет работы «Частной медицинской практики» являлось лечение болезней позвоночника и суставов. Лозунги этого направления: «Остеохондроз и радикулит – проблема века», «Береги суставы смолоду». Боли в позвоночнике, боли в спине, межпозвонковые грыжи, боли в суставах мучили наших пациентов, но компания успешно боролась с этими недугами и проблемами.

Все эти годы компания развивала направление – «лечение детских заболеваний». Дети - наше будущее. От здоровья в детском возрасте, зависит состояние организма в будущем, в зрелой жизни, поэтому лечению детей мы всегда уделяли очень большое значение. Мы не боялись заниматься тяжелейшей детской патологией – лечением детского церебрального паралича, перинатальной энцефалопатии, задержки речевого, моторного, психомоторного, психоречевого развития, энкопреза, энуреза, заикания, мозговой дисфункции у детей.

За 20 лет тысячи мужчин и женщин вылечились от алкоголизма и курения, вернулись к трезвой жизни, избавились от ожирения, стали стройными и красивыми.

«Частная медицинская практика» также активно занималась проблемами профилактики заболеваний, вела научные исследования, разрабатывала новые методы и алгоритмы лечения заболеваний. Все это позволило к 2012 году добиться эффективности лечения по ряду заболеваний до 97 – 99%.

В 2011 году компания «Частная медицинская практика» вошла в холдинг компаний «Сарклиник» и получила право на использование названия «Частная медицинская практика Сарклиник».

В 2012 году компания «Частная медицинская практика Сарклиник» вошла в 100 лучших медицинских учреждений Российской Федерации (РФ).

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Разработана «Программа развития компании до 2022 года». Планы грандиозные, и мы обязательно их выполним.

В день 20-летия мы хотим поблагодарить всех наших пациентов за доверие, которое они нам оказывали все эти годы.

Мы хотим поблагодарить всех работников средств массовой информации, газет, журналов, телеканалов за помощь в информировании наших любимых пациентов.

Мы хотим поблагодарить всех сотрудников, которые стояли у истоков компании, которые на протяжении 20 лет отлично выполняли свою работу.

Мы хотим поблагодарить все медицинские центры, частные и государственные клиники, аптеки, медицинские фирмы Саратова, с которыми мы сотрудничаем 20 лет.

Мы хотим поблагодарить Европейскую академию естествознания, с которой мы сотрудничаем многие годы.

Поздравляем всех с праздником - 20-летием компании «Частная медицинская практика Сарклиник»! Желаем всем, самое главное, крепкого здоровья, отличного настроения, бодрости духа и тела. Мы сделаем все возможное, чтобы здоровье было с Вами всегда!

25 мая 2012 года
Частная медицинская практика Сарклиник
г Саратов

Фото: Photomak | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.