25 лет Сарклиник

25 мая 2017 года частная медицинская практика Сарклиник Печенникова В. Г. отмечает свое 25-летие

В сарклиник 25 летначале 1992 года на карте мира образовалось новое государство – Россия – Российская Федерация. Медицина СССР, система советского здравоохранения были разрушены. Граждане нового государства находились в состоянии глубокого стресса. Впереди была надежда на новое будущее и неопределенность. Как жить дальше? Что делать? Куда идти работать? На что жить?

Основой работы Печенникова В. Г. стал индивидуальный подход к каждому пациенту, лечение всего организма в комплексе, а не отдельного заболевания, или отдельных симптомов.

Были выбраны актуальные направления в медицине, в которых особо остро чувствовалась потребность людей.

Новым для Саратовской области стало направление – лечение сексуальных расстройств у мужчин и женщин методами рефлексотерапии, восточной медицины. Ни для кого не секрет, что в Советском Союзе секса не было. О сексе не говорили по радио, не писали в газетах и журналах, не показывали передачи, ток шоу по телевизору. Печенников В. Г. стоял у истоков решения интимных проблем в городе Саратове, стал вести просветительскую работу об отношениях мужчины и женщины, о сексуальных проблемах, о болезнях в интимной сфере. Были опубликованы сотни статей суммарными миллионными тиражами в газетах и журналах о сексуальной патологии. «Сексуальные расстройства излечимы», - вот лозунг, который вел это направление компании на протяжение многих лет.

Одним из основных направлений работы Печенникова В. Г было лечение заболеваний нервной системы у детей и взрослых (мужчин и женщин). Основными лозунгами всех лет являлись: «Прощай, невроз!», «Скажи заиканию, нет!», «Победа над ночным энурезом», «Депрессию и усталость победим навсегда!». Лечение актуальной патологии нервной системы позволило многими тысячам наших пациентов обрести веру в будущее, восстановить свою нервную систему, обрести уверенность в собственных силах, раскрыть свои внутренние возможности организма.

Важным направлением на протяжение 25 лет работы Печенникова В. Г. являлось лечение болезней позвоночника и суставов. Лозунги этого направления: «Остеохондроз и радикулит – проблема века», «Береги суставы смолоду». Боли в позвоночнике, боли в спине, межпозвонковые грыжи, боли в суставах мучили наших пациентов, но компания успешно боролась с этими недугами и проблемами.

Все эти годы Печенников В. Г. развивал направление – «лечение детских заболеваний». Дети - наше будущее. От здоровья в детском возрасте, зависит состояние организма в будущем, в зрелой жизни, поэтому лечению детей мы всегда уделяли очень большое значение. Сарклиник не боялась заниматься тяжелейшей детской патологией – лечением детского церебрального паралича, перинатальной энцефалопатии, задержки речевого, моторного, психомоторного, психоречевого развития, энкопреза, энуреза, заикания, мозговой дисфункции у детей.

За 25 лет тысячи мужчин и женщин вылечились от алкоголизма и курения, вернулись к трезвой жизни, избавились от ожирения, стали стройными и красивыми.

«Частная медицинская практика» также активно занималась проблемами профилактики заболеваний, вела научные исследования, разрабатывала новые методы и алгоритмы лечения заболеваний. Все это позволило к 2017 году добиться эффективности лечения по ряду заболеваний до 97 – 99%.

В день 25-летия мы хотим поблагодарить всех наших пациентов за доверие, которое они нам оказывали все эти годы.

Печенников В. Г. хочет поблагодарить всех работников средств массовой информации, газет, журналов, телеканалов за помощь в информировании наших любимых пациентов.

Хочется поблагодарить все медицинские центры, частные и государственные клиники, аптеки, медицинские фирмы Саратова, с которыми мы сотрудничаем 25 лет.

Мы хотим поблагодарить Профессиональную ассоциацию рефлексотерапевтов России, с которой мы сотрудничаем многие годы.

Поздравляем всех с праздником - 25-летием работы Частной медицинской практики Сарклиник! Желаем всем, самое главное, крепкого здоровья, отличного настроения, бодрости духа и тела. Мы сделаем все возможное, чтобы здоровье было с Вами всегда!

25 мая 2017 года

Печенников В. Г.

Частная медицинская практика Сарклиник
г Саратов

medicalpractice@yandex.ru

Фото: Photomak | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения.