Аграфия: причины, симптомы лечение аграфии

Аграфия, как лечить аграфию

аграфия, лечение аграфии, как лечить аграфиюЧто такое аграфия? Определение аграфии, понятие аграфия

Аграфия – это нарушение способности писать правильно по смыслу и форме при сохранности двигательной функции руки, обусловленное очаговым поражением коры лобной области или угловой извилины доминантного полушария головного мозга.

История аграфии

Термин аграфия (agraphia) происходит от греческой приставка «а», означающей отсутствие признака или качества, и греческого слова grapho, означающего пишу, изображаю.

Симптомы аграфии, признаки аграфии, дисграфия

Аграфия проявляется полной утратой способности писать или выражается грубым искажением слов, пропусками или перестановкой букв, слогов, неспособностью соединять буквы в слоги и слова. Более легким заболеванием является дисграфия.

Лечение аграфии в Саратове, лечение аграфии в России! Как писать слова?

Сарклиник проводит лечение различных видов аграфии у детей различного возраста, подростков, взрослых (мужчин и женщин) в Саратове.

Как лечить аграфию, избавиться от аграфии, как правильно писать?

Сарклиник знает, как лечить аграфию, как восстановить нарушенные способности писать правильно по смыслу и форме в Саратове. Новые рефлексотерапевтические методы лечения помогли избавиться от аграфии многим нашим пациентам. Эффективное лечение дает отличные результаты, пациенты восстанавливают способность писать. На нашем сайте sarclinic.ru Вы можете бесплатно задать вопрос доктору и получить краткий ответ по лечению аграфии. На первой консультации врач расскажет Вам о том, что такое алексия.

Запись на консультации

Фото: Sergeitelegin | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.