Гиперсомния, сомнолентность, патологическая повышенная сонливость, лечение

Гиперсомния, патологическая повышенная сонливость, сомнолентность

Что такое гиперсомния?

Гиперсомния – это патологическая сонливость, которая возникает сонливость лечениевследствие недостаточности восходящих активирующих систем ретикулярной формации ствола мозга или гиперфункции механизмов регуляции сна.  Термин гиперсомния от греческой приставки «гипер», которая означает «чрезмерное повышение, увеличение чего-либо, над, сверху, сверх», и слова «somnus», означающего «сон». Синонимами гиперсомнии является сомнолентность.

Гиперсомния, сомнолентность, сонливость, ее виды

Неврологи, невропатологи, рефлексотерапевты выделяют 2 основных вида гиперсомнии – пароксизмальную и перманентную. Пароксизмальная сомнолентность (гиперсомния) протекает прерывисто в виде отдельных приступов. Перманентная сомнолентность (гиперсомния) протекает непрерывно в течение длительного времени.

Легкая сонливость, летаргия

Патологическая (повышенная) сонливость может проявляться в виде легкой сонливости и летаргии. Гиперсомния часто бывает одним из проявлений гипоталамического синдрома, Пиквикского синдрома, нарколепсии. Повышенная сонливость отмечается при неврозах (особенно при истерии), нейровирусных инфекциях, опухолях головного мозга, интоксикации, олигофрении, энцефалитах, черепно-мозговой травме.

Гиперсомния у детей

В раннем детском возрасте гиперсомния часто отмечается при высокой температуре любой этиологии (при разнообразных причинах). В дифференциальной диагностике необходимо отличать гиперсомнию от псевдогиперсомнии, которая часто встречается у больных эпилепсией (вариант бессудорожного эпилептического статуса), во время приступа мигрени, при гипергликемии.

Лечение гиперсомнии, сомнолентности в Саратове, лечение повышенной сонливости в России

Сарклиник (Саратовская область, Россия) проводит лечение гиперсомнии, сомнолентности у детей различного возраста, подростков, взрослых (мужчин и женщин).

Как избавиться от сонливости, как лечить гиперсомнию, как вылечить повышенную сонливость, как бороться с сомнолентностью?

Сарклиник знает, как лечить гиперсомнию, как вылечить сомнолентность, как избавиться от повышенной сонливости! Эффективные методы лечения помогли нормализовать глубину сна, избавиться от гиперсомнии многим нашим пациентам. Эффективное лечение дает отличные результаты.

Фото: Pressmaster | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.