Фригидность: симптомы, признаки, лечение фригидности в Саратове

фригидность лечение, лечение фригидности, лечение фригидности в россии, лечение фригидности в саратове

Как лечить фригидность у женщин в Саратове?

Что такое женская фригидность, что значит фригидность у женщин?

Женские сексуальные расстройства встречаются у 65% женщин. До 37% женщин фригидность, лечение фригидностиимеют нарушения сексуального возбуждения. Женщины, у которых отмечается дисфункция в период возбуждения, имеют также обычно нарушения во время оргазма. Женское сексуальное торможение связано со многими психологическими факторами.

Психологические конфликты могут выражаться через торможение сексуального возбуждения и оргазма. У некоторых женщин расстройства фазы возбуждения связаны с диспареунией или с отсутствием желания. Исследования показали, что гормональный фон может вносить вклад в характер реактивности женщин, страдающих нарушением функции на фазе возбуждения. Женщины с нормальной реактивностью особенно расположены к сексуальным отношениям перед началом менструации. Женщины с дисфункцией обычно чувствуют наибольшее сексуальное возбуждение сразу же после менструации или во время овуляции. Изменение уровней тестостерона, эстрогенов, пролактина и тироксина также влияет на расстройства возбуждения у женщин. Особенно часто сексуальные проблемы возникают при некоторых заболеваниях, гормональных нарушениях, при приеме определенных лекарств. Диабет, менопауза, конфликты с партнером и стресс также играют роль.

По данным Сарклиник, частыми сексуальными жалобами женщин являются пониженное сексуальное влечение (53,7%), отсутствие удовольствия и оргазмические трудности (43,3%), боль во время полового акта (28,9%), недостаточное увлажнение влагалища (23,1%).

фригидность как лечитьНаиболее частой сексуальной проблемой женщины является фригидность. Синонимами фригидности являются "тотальная женская половая дисфункция", "сниженное половое влечение", "гипоактивное половое желание".

Женская фригидность (половая холодность) - это полное отсутствие или снижение у женщины полового влечения (вплоть до полного безразличия и даже отвращения к близости), специфических сексуальных ощущений и оргазма (симптомы фригидности).

Причины женской фригидности

Провоцируют возникновение фригидности психические травмы, связанные с грубой дефлорацией (лишение девственности), попыткой к изнасилованию, страх беременности или огласки отношений, физическое отвращение к мужчине, разочарование в своем избраннике, неврастения, слишком сильная фиксация на отсутствии оргазма, депрессия, астенизация. Фригидности способствуют дисфункции яичников, андрогенная недостаточность, поражение глубоких структур мозга, инфекционные или воспалительные заболевания органов малого таза (воспаление яичников, матки, хламидиоз, трихомониаз, гарднереллез, микоплазмоз и др.), воспалительные заболевания, затрудняющие половой акт.

Симптомы и признаки фригидности

Основные причины фригидности - это отсутствие или снижение полового влечения у женщины, проблемы с наступлением оргазма. Отсутствие сексуального удовлетворения в жизни женщины часто приводит к повышенной раздражительности, головной боли, депрессии и раннему старению. Могут развиться невроз, женские болезни, эндокринные заболевания. Основные признаки, симптомы: женщина не возбуждается, не кончает, не хочет половых актов, избегает сексуальных контактов.

Женская фригидность приводит и к расстройствам здоровья ее мужчины. Кроме отрицательного влияния на психику мужчины у него появляются и урологические заболевания, болезни мочеполовой системы (например, хронический конгестивный простатит), психологическая импотенция, снижение потенции, ослабление эрекции, гиполибидемия. Если такая пара не обратится вовремя за медицинской помощью, то у мужчины будет только два выхода - либо станет в сексуальном плане больным человеком, либо уйдет к другой женщине. Некоторые женщины не отдают себе отчета в том, что они неправильно относятся к фригидности, своим сексуальным проблемам, либо подсознательно не хотят этого признать.

фригидность лечение, лечение фригидности, лечение фригидности у женщин, фригидность саратов

Фригидность код по мкб 11

В Международной классификации болезней 11 пересмотра, которая действует в Росиси с 1 января 2022 года (МКБ 11) есть следующие коды:

HA00 Нарушения полового возбуждения

HA00.0 Женская половая возбуждающая дисфункция

HA00.00 Женская половая возбуждающая дисфункция, пожизненная, обобщенная

HA00.01 Женская половая возбуждающая дисфункция, пожизненная, ситуационная

HA00.02 Женская половая возбуждающая дисфункция, приобретенная, обобщенная

HA00.03 Женская половая возбуждающая дисфункция, приобретенная, ситуационная

HA00.0Z Женская половая возбуждающая дисфункция неуточненная

HA03 Гипоактивная сексуальная дисфункция

HA03.0 Гипоактивная сексуальная дисфункция, пожизненная, обобщенная

HA03.1 Гипоактивная сексуальная дисфункция, пожизненная, ситуационная

HA03.2 Гипоактивная сексуальная дисфункция, приобретенная, обобщенная

HA03.3 Гипоактивная сексуальная дисфункция, приобретенная, ситуационная

HA03.Z Гипоактивная сексуальная дисфункция, неопределенная

GC42 Сексуальная дисфункция, связанная с пролапсом органов малого таза

HA0Y Другие уточненные сексуальные дисфункции

YA0Z Сексуальные дисфункции неуточненные

сарклиник запись на прием

Как лечить женскую фригидность? Лечение фригидности в Саратове

Сарклиник (г Саратов, Саратовская область, Россия, РФ) проводит лечение фригидности, нарушений сексуального возбуждения, снижения полового влечения (снижение либидо), женских сексуальных расстройств (сексуальные нарушения у женщин), решает женские проблемы.

Лечение фригидности в Саратове и женских сексуальных расстройств не только возможно, но и необходимо. Новые методы лечения фригидности позволяют полностью восстановить сексуальную жизнь женщины. Фригидность, прощай навсегда!

сарклиник запись на прием

Как избавиться от фригидности? Как вылечить фригидность?

Врач знает, как лечить и вылечить фригидность у женщин в Саратове! Новые методы лечения фригидности в Сарклиник увеличивают половое влечение, улучшают качество интимной сексуальной жизни, позволяют женщинам полностью избавиться от фригидности и сексуальных проблем. Лечиться в том числе психологическая фригидность у жены, у подруги, у любовницы, после родов, нимфоманическая фригидность у девушек.

К сожалению, никакое лечение народными методами и средствами в домащних условиях, никакие препараты, таблетки, лекарства и средства не вылечивают половую холодность.  Звоните нам, мы знаем, как побороть фригидность, что делать при фригидности. Вы можете задать вопрос доктору о своих проблемах. Инновационные эффективные методы позволяют обрести радость сексуальной жизни! На сайте можете прочитать отзывы о лечении женщин.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Фото 1, 4: Sarclinic | Sarclinic.com \ Sarclinic.ru Фото 2: Overdriven82 | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены. Фото 3: Kocakayaali | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru